Диалог между Ним и Еей

 - И кто тебе дал такое имя? Эхо в лесу.... в лесу...в лесууууу...?
- Ну, нужно же кому - то и в лесу заблудиться...
- Блуждающие, дрожащие и орущие...Хм...Разве страх имеет имя?
- А ты, как я поняла,  только вчера  слышать научился? Наверное и к имени своему ещё не привык? Ним... Зучит, как - то вяло...
- Да ты прозорливее, чем выглядмшь на самом деле. Мой отец как - то очень долго задержался на этом существе, под названием Земля. Ещё бы несколько мигов и я бы оНИМел до своего растворения с неё.
- Ого, Ним, так ты болтун, и  совсем, наверное, не боишься Страха.
 - Ааааааа, пришло время меня пугать? То - то я думаю, не случайно ты заблудила тех двоих в лесу. Вижу Страх в тебе уже места не находит.
- Хочешь снова онеметь, Ним, после стольких миллионов мигов молчания?
- Ея, милая Ея, если бы не растворение моего отца в болтовне Яза, я с удовольствием помолчал бы ещё двойсвенность миллионов мигов... Да и сын мой завтра уже родился. Так что не буду я ссориться с Суей,поняла? И недовстречи.
- Ха - ха - ха! Вот это и есть мой Страх... Даже предпринимать ничего не пришлось, сам забрал его из меня. Умница! И тебе недовстречи, Ним.
... Как легко, оказывается, приживается этот Страх в разговорившихся немых... Скукота...*зевнула Ея и отправилась в ближащий лес не забывать своё имя*.
04.10.2011---около 19.00


Рецензии