Любовь не предрассудок. Глава 8

ГЛАВА 8 «Перед Новым годом»

Василек крутился возле своих родителей, которые украшали новогоднюю елку. Ведь как никак через несколько дней наступит Новый год. А родители Василька? Это никто иной, как Костя и Саша, так как спустя некоторое время Сашу он уже стал называть никак иначе, как мапой – мапочкой. Мужчины удивились поначалу, но Васька все им объяснил. 
- Вот, посмотлите, мой папа – он мой любимый папочка, а дядя Сашенька – он мне, как мамочка, он всегда мене помогает и ухаживает за нами. Но он майчик, а поэтому не может быть мамой, а значит, будет наполовину, то есть мапочкой.
Костя с Сашкой, переглянувшись, сказали с улыбками.
- Железная логика, малыш.
- Логика? А что это такое?
Но они не стали загружать голову ребенку всякими глупостями, и поэтому просто отвлекли его от этой темы, и свыклись, приняв это слово «мапа - мапочка». А Сашка от услышанного этого слова всегда смущается, тем самым доводит Костю до задорного смеха.
- Уж больно мило ты смущаешься и краснеешь, - и крепко обнимает парня.

- Мапочка! – из воспоминаний Сашку вырывает пронзительный возглас ребенка.
Парень аж вздрогнул и, обернувшись, увидел, как Васька стоит посреди комнаты, держась за свою левую ладошку. Сашка тут же подбегает к нему и берет на руки, Костя также бросается к сыну. 
- Что? – спросили в один голос мужчины, прижав к ладошке ребенка носовой платочек.
- Я ладошку полезал, - пояснил ребенок, пытаясь держать слезы в себе, хотя глазки уже предательски блестели.
- Чем? Не понимаю, - стал оглядываться по сторонам Костя, и тут же заметил в двух шагах от них разбитую елочную игрушку, едва уже напоминающую елочную игрушку снежной королевы, - аааааа, понятно теперь, чем именно он поранился, смотри Сашенька.
Он указал в ту сторону. Парень, посмотрев на осколки стекла, нахмурился и произнес строго.
- Ну, и как это понимать?
- Я хотел вам помочь, - ответил Васька, опустив головку.
- Я тебе, что сказал? – Саша был неумолим, даже Костя уже смягчился.

Ребенок вздохнул тяжко.
- Вы говолили, чтобы я не тлогал иглушки.
- А ты?
- А я не посушался вас.
- И? – Саша был очень строг и недоволен.
- Я бойще так не буду.
Василек обвил шею Саши своими ручками, уткнувшись носиком ему в шею, и просто заплакал.
- Плостите, пожаста. Я буду вас сушаться.
Костя посмотрел на Сашку умоляющим взглядом, на что парень улыбнулся приветливо, и погладил ребенка по спине, проговорив успокаивающе.
- Ну, ну, маленький, извини, что напугал, но ты нас тоже, между прочим, очень испугал. Посмотри на своего папу, он очень этому огорчился. И я, кстати, тоже.
Васька еще больше разрыдался, и уткнулся уже своим личиком в плечо Сашки.
- Малыш успокойся, я и папа на тебя не сердимся, давай, лучше твою ручку посмотрим, угу?
Сашка сел на кресло, и посадил Ваську себе на колени, и взял в свои ладони маленькую ладошку ребенка. В это время Костя убрал осколки, а затем вышел из комнаты, и через пару минут он вернулся с аптечкой в руках. Мужчина сел на корточки, и начал осматривать ранку сына.
- Ай-ай-ай, - всхлипнул ребенок, - бойно.
Сашка прижал голову Васьки к своей груди, приговаривая ему на ушко.
- Тшшшш, не бойся, я и папа с тобой, больно не будет, только немного пощиплет, и перестанет. Папа ведь у тебя хороший доктор и он знает, что нужно сделать. Потерпишь?
- Я стаяюсь, - шмыгал носиком мальчик.
- Вот и умница! - сказали в один голос и Костя, и Сашка.

Костя стал обрабатывать рану сына, не поднимая на него свои глаза, так как ему было неловко из-за того, что он проглядел этот неприятный момент. Он ОПЯТЬ пропустил тот момент, когда его сыну стало больно. И это оставляло на его сердце тяжелую отметину. Ему иногда кажется, что он просто не умеет ладить с детьми. С Васильком всегда что-то случается, а когда это что-то случается, то Костя находится будто и не здесь вовсе. 
- Котенок, ты опять убеждаешь и винишь себя в том, что случилось?! – и это было скорее убеждение, чем вопрос, сказанный Сашкой, который на него смотрел с пониманием. И Косте стало не по себе: «этот парень знает меня лучше, чем я сам себя», - перестань, мы оба не уследили за ним. Хорошо хотя бы то, что он поранил не правую руку, которой рисует. Опять мы летали в своих воспоминаниях, и вот я думаю, что пора нам уже прекратить вспоминать, а лучше всего просто стать Васильку хорошими родителями, правда, маленький?

Спросил Сашка у Василька, который смотрел на них с непониманием.
- Вы очень холошие лодители, и я вас очень-очень люблю, плавда, плавда. Ой, - мальчик сжал свою ладошку, и ранка дала о себе знать. Васька поморщился, но взглянув на взрослых, улыбнулся. Грустно, правда, ранка доставляла дискомфорт, и было неприятно.
Костя убрал аптечку в сторону, и, поднявшись с пола, просто обнял свою семью, сказав при этом.
- И я вас тоже очень люблю, и давайте забудем эту неприятную историю?
- Да, да, давайте, - с радостью согласился Василек, обняв своими ручками шею отца.
- Уговорили, - поднял руки вверх Сашка. Хотя тут же приобнял мальчика, на всякий случай, чтобы он не упал.
И уже через несколько минут Саша придумал Васильку интересное задание, чтобы его отвлечь от его ранок – нужно было нарисовать что-нибудь необычное. И ребенок принял это указание со всей своей детской ответственностью, начав рисовать, забыв уже обо всем. Парень вышел из спальни мальчика, но дверь оставил открытой. И взрослые спокойно смогли украсить елку игрушками и гирляндой.

Затем находясь на кухне, и распивая кофе, который приготовил Костя, Саша спросил с неохотой и с раздражением, тем самым очень удивив Костю:
- И как там Костя - маленький поживает?
Костя поперхнулся, и откашлявшись, спросил, отставив кружку в сторону.
- Это ты, про какого Костю спрашиваешь?
- А у тебя их много, да? – зло спросил вопросом на вопрос Сашка, и громко стукнув кружкой, подошел к окну, отвернувшись от мужчины. Костя покачал головой, пробубнив себе под нос.
- Ребенок!
Он подошел к парню, и обвив его талию руками, и уткнувшись подбородком ему в плечо, ответил спокойно.
- Мне очень нравится, когда ты ревнуешь…, - Сашка резко повернул к Косте голову, и хотел что-то сказать, но Костя не дал себя перебить, приложив указательный палец к губам парня, и поэтому продолжил, - и ничего не говори, это видно невооруженным глазом. Это мне льстит, конечно, Сашенька, НО!!! – он повысил голос, - если мы проводим вместе все свободное время, то это не означает, что я сплю и встречаюсь с другими в другое время.

Саша вздохнул, и вывернувшись, встал лицом к Косте, и прижавшись к его груди, произнес.
- Извини, пожалуйста, но я ведь видел, как он на тебя смотрит.
- Сашенька, - Костя гладил волосы парня, - ты правильно сказал, это он на меня смотрит, а у меня есть ты. И я смотрю только на тебя. И мне никто другой не нужен. Не ревнуй, пожалуйста, а то иногда мне кажется, что ты мне не доверяешь.
Сашка вскинул голову, и замотал головой.
- Нет, нет, что ты я верю, но ничего с собой поделать не могу.
- Ладно, мой ревнивый Отелло, - улыбнулся Костя, прижав голову Сашки вновь к своей груди, - черт с тобой, ревнуй, но в меру.
- Договорились, - согласился Сашка, положив свои ладошки на грудь Кости, - только не сердись, я хочу спросить кое-что.
- Валяй, - рассмеялся Костя. Юноша вздохнул, и уткнувшись лицом в грудь мужчины, проговорил еле слышно.
- Ты мне не рассказал о Косте – маленьком, как его здоровье?
Костя наклонил голову и увидел, как любимые им ушки Сашеньки стали пунцовыми, и поэтому, пытаясь не рассмеяться, набрав в грудь воздуха, произнес.
- Спасибо, Сашенька за беспокойство. Вот только он уже неделю, как дома, и я даже не знаю, как его самочувствие.
- Ты ведь его врач? – поднял Сашка на Костю удивленные глаза.
- Я просто иногда работал в те смены, вот и познакомился с ним, и еще ты забыл? Я ведь ни хирург.
- Но я…, - Сашка вновь опустил свои глаза, - я просто подумал….
Костя усмехнулся, и не отпуская парня, спокойно сказал.
- Если это тебя успокоит, то у Кости есть девушка, кстати, очень хорошенькая. Эй…, - вскрикнул мужчина, потирая свое мягкое место, - я ведь в обыкновенном смысле говорю?!
- А я в обыкновенном смысле все равно ревную, - признался Сашка и покраснел еще больше, - когда ты так говоришь, я ничего с собой поделать не могу, ревную до боли в сердце.
- Я верю, малыш, но еще раз говорю. Пойми, что своей ревностью, ты делаешь мне тоже больно, и это для меня означает только то, что ты мне нисколечко не доверяешь, а это, между прочим, тоже оставляет отметину на сердце.
- Прости, прости, но я стараюсь не ревновать, а все равно ничего не выходит.
- Я верю, верю, просто…, - Костя вздохнул, и погладил Сашу по спине, - просто нам нужно обоюдное доверие, ведь так?
- Конечно, - Костя услышал, как парень всхлипнул, и мужчина почувствовал, как рубашка на груди становится влажной.
- Ну, чего ты сразу слякоть разводишь, ммм?
- Не знаю, - шмыгал носиком Сашка, - они сами льются.
Костя приподнял голову юноши за подбородок, и начал целовать дорожки от слез.
- Только не плачь, слезами ты еще больше делаешь мне больно.
- Я…, я…, - не мог выговорить Сашка и слова, отдаваясь на эти теплые и такие нежные поцелуи.

Костя нехотя отстранился, и прошептал на ушко Сашке.
- Нас здесь Василек застукает?! – и многозначительно посмотрел на юношу. Сашка тут же заалел, и спрятал свою голову в рубашке Кости, на что последний не мог не рассмеяться, - мало того, что ты ревнив до ужаса, так ты еще и застенчивый до невозможности.
- Я знаю, по-другому не умею, - улыбнулся Сашка, уже успокоившись.
- Вот и слезки пропали, - улыбнулся мужчина, и поцеловав парня еще раз, добавил, - пойдем, посмотрим, как там Василек? Что он там изобразил? И, кстати, мы ведь еще подарки не купили, - Сашка вложил свою ладошку в руку Кости, и они направились к выходу из комнаты.
- Нужно поторопиться, а то уже осталось несколько дней.
- Нужно, но как вырваться? – вздохнул Костя, - как всегда перед Новым годом болеет куча народу. Вот, что с такими делать?
- Это ведь дети, а они болеют непреднамеренно.
- Ну, я думаю, что никто не болеет специально, - улыбнулся Костя, и притянув к себе Сашку, прошептал на ушко, - и к тому же ты-то не очень-то ушел от детского возраста, ммм? – и поцеловал в висок.
- На себя посмотри, - буркнул почему-то обиженно Сашка, - тебе, между прочим, тоже всего-то, двадцать пять.

- А почему ты обиделся? Я ведь ничего такого не хотел сказать, - с недоумением спросил Костя, глядя растерянно на парня.
- Я не ребенок, и мне неприятно, когда мне об этом говорят.
- Аааааа, - протянул мужчина, прижав еще сильнее его к себе, добавив с улыбкой, - а для меня ты все равно мой любимый ребенок, как и Василек. И мне нравится заботиться и о нем, и о тебе. Вы такие хорошенькие, добрые, стеснительные и застенчивые, что разве можно удержаться, и вас не поцеловать, ммм? -  Костя поцеловал Сашку в губы.
- Мы так никогда не дойдем до комнаты, - проговорил смущенно Сашка, не ожидавший такого напора, отстранившись от мужчины. Но их перебил радостный крик Васьки.
- Мапочка, папочка! - и он тут же вбежал в комнату, - смотлите, что я налисовал, как получиось? – Василек чумазенький, как и всегда, но такой счастливый подбежал к взрослым, протягивая руку со своим рисунком, смотря на родителей снизу вверх с радостной улыбкой.
Сашка присел на корточки, и взяв рисунок, посмотрел на изображение. Улыбнувшись, парень передал этот рисунок Косте, а сам носовым платочком стал обтирать щечки ребенка от краски, приговаривая.

- Поросенок, ты мой, пойдем, умоемся, ммм?
- Ну, мапочка! – простонал Васька, нахмурившись.
- Я знаю, маленький, но нужно с этим ведь что-то делать, ммм? – спросил грустно Сашка, вспоминая тот разговор с Костей о боязни Василька воды.
- Я знаю, но не могу, - вздохнул ребенок, опустив головку, и тут же всё его веселье испарилось. Костя положил руку на плечо Сашки, сжав его слегка, парень положил свою поверх, похлопав по ней, и поднявшись, взял на руки Василька. Он прижал ребенка к себе, прошептав ему на ушко.
- Маленький мой, я тебя понимаю и очень тебе сочувствую, но нужно это как-то разрешить. Давай, еще раз попробуем, как ты на это смотришь?
Ребенок поднял свою голову, и смотрел на юношу со слезами на глазах.
- Мапочка, - он шмыгал носиком, - я хочу не бояться водички, но у меня ничего не получается, я так стаяюсь, но не могу, - Василек стирал своими ладошками, катившиеся по щекам слезы, при этом измазывая себе личико еще больше.
Костя наклонился к Саше, и шепотом сказал ему на ушко, сдерживая комок боли за сына.
- Как же больно, я не могу смотреть на слезы Василька.
- Я тоже, - прошептал Сашка, вновь прижав к себе ребенка, - ну, ну, маленький, успокойся, успокойся, - он похлопывал мальчика то по спинке, то по попке, успокаивая его, - и не расстраивайся так, даже взрослые много чего бояться, а маленьким детишкам – это даже позволительно. Ну, малыш, не надо плакать, - Сашка уже чувствовал, как по его щекам предательски тоже бегут слезы, - а то мы все втроем вместе с елочкой будем плавать по квартирке, - парень грустно улыбнулся, представив эту картину. Костя стоял рядом, поэтому просто обхватил их своими могучими руками, уткнувшись в плечо юноши, добавив при этом.
- Если вы сейчас не прекратите плакать, я сам уже не выдержу. А я, между прочим, самый из вас старший, и мне будет очень стыдно, если я заплачу.

А в действительности, он и вправду пытался не расплакаться у них на глазах. Сашка взглянул на Костю и показал, что сейчас пойдет с Васильком в ванную, на что Костя отстранился от них, и согласно кивнул. Саша ушел с ребенком, а мужчина смотрел им вслед.
И все еще удивлялся, как быстро Сашка сблизился с Васильком. Прошло не так много времени, но сынишка так просто стал дружить с ним, а однажды, совсем недавно, когда они втроем гуляли по парку – шли по тропинке, Василек радостно и непринужденно воскликнул, глядя на Сашку снизу вверх и держась за Сашину ладошку.
- Мапочка, а можно мне снежок слепить?
Он так просто это спросил, а Костя с Сашкой так и стояли, замерев и ошарашенные на месте. А ребенок не унимался.
- Ну, мапочка, можно?
Сашка, взглянул на Костю со смущением, на что последний только кивнул, и юноша проговорил дрогнувшим голосом.
- Конечно, маленький, иди, слепи.
- Спасибо, мапочка, - и  мальчик разжал свою ладошку и убежал от взрослых на несколько метров, уже почти что залезая по пояс в сугроб, на что Саша грозно сказал.
- Василек, я с папой буду ругаться, - и пригрозил для устрашения пальцем, - а, ну-ка, живо вылезай из сугроба, застудишься, а снежки и здесь можно слепить.
Юноша указал на место в двух шагах от себя. Костя наблюдал за этим действом, и невольно улыбнулся, и подойдя ближе к Саше, просто приобнял его, прошептав на ушко.
- Ты просто настоящий родитель, Сашенька, - юноша покраснел, и это было явно не от мороза и прогулки на свежем воздухе, - к тому же, ты мапочка, - Костя счастливо улыбнулся, и уткнулся в Сашино плечо. Отчего парень стал абсолютно пунцовым, а Василек счастливый крутился возле своих родителей, зная теперь точно что у него есть и папа, и мама, то есть мапа. 

- Умница! Молодец, маленький, - из раздумий и воспоминаний Костю вывел голос Саши, который был довольный и доносился из ванной комнаты.
Мужчина подошел ближе к двери, подслушивая дальше. Был слышан звук льющейся воды, а также что говорил Сашка, прерываемый голосом Василька.
- Твой папа говорил, что ты умеешь сам включать водичку, да? Вот и умница, я это тоже видел, а теперь мы быстренько умоемся, и будем кушать, я что-то проголодался, и ты тоже, я знаю.
- Угу, я тоже куфать хочу.
- Сейчас мы что-нибудь вкусненькое с папой сделаем. Ты немножко подождешь?
- Конечно, мапочка.
- Похоже, он заговаривает малышу зубы?! – решил Костя, и прошел на кухню, чтобы что-нибудь вкусненькое приготовить, как было сказано.
Минут через десять на кухню зашел Сашка с улыбкой и довольный донельзя.
- Что случилось? – Костя обернулся, увидев его счастливое лицо. 
- Ты не поверишь, - ответил радостно парень, положив голову Косте на плечо, обвив талию мужчины своими руками. 
- Говори уж, я ведь жду, - поторопил мужчина.
- Какой ты нетерпеливый.
Обойдя мужчину, Сашка добавил.
- Василек решил попробовать, встать под душ, представляешь? 
Костя был поражен этими словами.
- Не может быть?

- Поверь, я сам не ожидал. Он попросился ко мне на руки, и обвив мою шею своими ручками, сказал на ушко: «Мапочка, я постаяюсь не бояться, если вы будете рядом», - сказал Сашка, передавая интонацию ребенка, - вот, и так вот, мы и встали под душ, перед этим я, конечно, поубавил немного напор воды, чтобы малыша сильно не пугать. И он бедненький, так ко мне прижался, что я испугался, даже сам не знаю чего именно. Бедный ребенок, - Саша вздохнул и замолчал, а Костя хотел знать, что было дальше.
- А….
- А теперь маленький, лежит в кровати, укутанный в большое махровое полотенце.
- Что с ним? – Костя тут же бросился из кухни, Сашка направился за ним.
- Не волнуйся, просто он…, - он не договорил, заглянув в комнату к мальчику, увидел, что тот прижал к себе сына. Он стал проговаривать что-то, но все-таки Сашка услышал кое-какие слова. 
- Маленький, у тебя что-нибудь, где-нибудь болит? Тебе страшно? Больно?
Василек, выпутавшись из одеяла, обняв своего папу, проговорил дрожащим голосом.
- Папочка, совсем чуть-чуть, вот столечко было стлашновато. Но с мапочкой мне было спокойно, это плавда.
- Честно, честно? – не верил своим ушам Костя.
- Плавда, плавда, - уверял ребенок.

Костя поцеловал свое чадо в лоб, и прижал к себе покрепче.
Сашка решил оставить их наедине. Уж больно было это по-родственному. Он решил вернуться на кухню. Поставил чайник, чтобы заварить чай, уж это у него выходило на отлично, как шутила Марина. Еще спустя минут десять в комнату вошли Костя и держащий его за руку Василек, одетый в шортики и теплую кофточку. Мальчик вырвался и подбежал к Сашке, уткнувшись ему в живот, пробормотал.
- Мапочка, спасибо большое. Я стал только чуть-чуть уже бояться водички.
Юноша отстранил ребенка от себя, присев на корточки и поцеловав его в лоб, сказал приветливо.
- Я очень рад этому, мой маленький, нужно устроить по этому случаю небольшой праздник, как на это смотрит наш папа?
На Костю смотрели такие умильные моськи, что он невольно рассмеялся, и естественно согласился на то, чтобы заказать домой пиццу, и покушать чего-нибудь очень сладкого, поэтому он быстро   сходил в кондитерский отдел – благо он был в двух шагах от их дома, - и купил «Птичье молоко». Счастья Василька было изображено на его сияющем личике, когда он увидел торт, но тут же нахмурился, когда ему сказали, что ему можно только один кусочек, но на счастье малыша, Саша выторговал у Кости еще один небольшой кусочек торта, отчего ребенок, удобно устроившись на коленях у Саши, с удовольствием «уничтожал» эту вкуснятину. Они сидели все вместе, и озорно смеялись, вспоминая различные истории из детства. Но их милую беседу прервал неожиданный звонок на Сашин телефон. Он, оторвавшись от смеющейся компании, взял свой телефон и недовольно ответил на звонок.

- Да? Слушаю.
- Ашка, ты куда пропал-то?
Тоже недовольно спросила Марина на том конце «провода». И Сашка прикусил нижнюю губу, так как совсем в последнее время стал пропадать у Кости, чем у себя дома и забыл о своей старшей сестре. Парень посадил на диван ребенка и отошел в сторону, извинившись перед этим. Он глубоко вздохнул и начал разговор.
- Мурзик, прости, пожалуйста. Я у Кости и Василька, и совсем забыл о времени.
- Я заметила, - грубо ответила девушка, - но иногда будь любезен, не забывай обо мне и звони, когда задерживаешься, - попросила она обиженно и тут же разорвала связь.
Сашка вздохнул и, положив в карман джинсов телефон, отошел в сторону, к окну, обперевшись о подоконник. Костя естественно заметил удрученное и грустное выражение глаз юноши. А Василек с непониманием смотрел на взрослых, быстро замолчав. Мужчина наклонился к сыну, и попросил.
- Маленький, пожалуйста, иди к себе. Я хочу поговорить с мапочкой наедине.
Мальчик, ничего не говоря, слез с дивана и убежал к себе. Костя покачал головой, пробубнив себе под нос.
- Обиделся. Но ничего, мы его переубедим.
Он поднялся с дивана, и тихо подошел к Саше, и обвив талию парня, уткнулся подбородком в его плечо, - это были их особые движения. Юноша так и не обернулся и ни слова не сказал. На что Костя уверенно и с твердостью произнес. 
- Марина звонила, как я понимаю?! Она недовольна, что ты у нас?! Я могу ее понять.
Парень напрягся и переспросил.
- Можешь?
- Да, - просто ответил мужчина.
- Почему? – Саша так и не оборачивался, а говорили только его губы.
- Потому что ей одиноко, ты ведь единственный человек в ее семье, который…
- Не единственный, - перебил его Саша, - не единственный, ведь она приняла тебя и Василька, как родных.
- Да, это верно, но ты пойми, малыш, - Костя поцеловал в плечо, - ей тяжело, что ты стал взрослым, что стал уже таким большим, и не нуждаешься в ее поддержке.
- Почему не нуждаюсь? Нуждаюсь, очень нуждаюсь. Марина – моя сила, и помощь, и та, которая никогда не даст меня в обиду.
- Ты правильно всё сказал, а теперь спрашиваешь, почему она обиделась? – Костя улыбнулся, а на лбу у Саши появилась складочка.
- Я не спрашивал, я просто думал….
- Что ей можно ничего не говорить?
- Нет, не так, совсем не так. Ты не так меня понял, - покачал головой Саша, вдруг естественно так смутившись, что Костя не сдержался и улыбнулся, - я просто…, я просто забыл обо всем: о своем доме, о Марише, вообще обо всем забываю, когда с тобой и Васильком, и когда Мурзик….
- Кстати, - перебил его Костя, чтобы перевести тему в другое русло, - я все хотел спросить, почему ты называешь ее Мурзиком, а она тебя - Ашкой?

От услышанного вопроса Саша просто расцвел, появились ямочки, глаза заблестели, и он ответил.
- Мне было семь лет, а Марише – уже восемнадцать. Ты представь, восемнадцать?! Совершеннолетняя девушка, красавица, умница – как говорили родители, - при последних двух словах он погрустнел, и несколько секунд промолчал, но тут же, будто развеяв печальные воспоминания, просиял дальше, - и на том дне рождении, мы и поспорили….
- Поспорили? – очень удивился Костя, слегка отстранившись от юноши. На что Сашка задорно рассмеялся, и пояснил.
- Ну, да поспорили… на газировку. Она сказала, что я не выпью литр, а я сказал, что выпью. На что она совершенно серьезно предложила: «Спорим?!», я естественно согласился, хотя в спорах я был совсем не спец, мне же было всего-то семь лет, то есть исполнилось только семь лет, но я все-таки стоял на своем.
Костя, слушая эти воспоминания, пытался не рассмеяться такой детской, простой непосредственности, а юноша, увлекшись разговором, продолжал.
- И вот, мы и поспорили, что если она проиграет, то я могу звать ее, как захочу, а если – выиграет, то она будет звать меня Ашкой….
- Что?! – на несколько секунд удивился продолжению истории Костя, но в ту же секунду, поняв весь смысл истории, расхохотался, - и как это понимать? 
- А так и понимай, - смеялся сам над собой Сашка, - я ведь глупенький был, и понять не мог, что она имела в виду, мы пожали друг другу руки, и спор начал действовать.
- И кто же все-таки выиграл? – спросил Костя с улыбкой.
- Естественно Марина! – воскликнул парень восторженно, все еще смеясь, - я не смог выпить столько много газировки.
- Бедненький.
- Да, ладно, и ко всему этому я хотел кошку завести, а Мурзик была против этого, но тогда я и заявил, что буду звать ее Мурзиком, на что она, рассмеявшись, заявила, что в ответ будет звать меня Ашкой, - повернул боком голову Саша, и посмотрел на Костю искоса, - мы уже так притерлись к этим прозвищам, что даже и не замечаем этого.
- Я это заметил, - вновь Костя поцеловал в плечо юношу, - позвони ей.
- Но я…, - Сашка обернулся.
- Ничего страшного в этом нет. И к тому же я этого терпеть не могу.
- Чего?
- А того, - буркнул недовольно Костя, - вы родные люди друг другу, любите друг друга, а ругаетесь из-за всякой ерунды, так ведь нельзя, и вообще через несколько дней будет семейный праздник, а вы ссоритесь. Позвони первый, и вам сразу же станет легче. Пожалуйста, - Костя взял личико парня в свои ладони, и поцеловал его в лоб, - прошу тебя, мне больно от того, что вы ссоритесь.
- Хорошо, - пробормотал еле слышно Сашка, отчего мужчина улыбнулся уголками губ, а в глазах заблестела боль потери, грусть и… одиночество. Саше стало от этого не по себе, и он прильнул к Косте, прошептав.

- Я сейчас позвоню Мурзику, и мы поговорим обо всем, только прошу, никогда не грусти, не могу смотреть в твои глаза, полные боли.
- Договорились. Мне, кстати, тоже нужно позвонить.
- Кому? – Сашка не поднял даже головы.
- Саша!
- Ну, я так спрашиваю, не обижайся, - оправдывался парень.
Костя громко рассмеялся.
- Ревнивец! Какой же ты все-таки у меня ревнивец.
На эти слова Кости, Сашка резко поднял голову, и показал мужчине язык.
- Я не могу больше, - смеялся Костя до слез. Они бежали по его щекам, оставляя прозрачные дорожки.
- Ты хоть рассмеялся, - смущенно ответил парнишка, уткнувшись мужчине в плечо.
- Я люблю тебя. Я. Люблю. Тебя.
Повторил Костя каждое слово раздельно, подняв голову парня, и посмотрев с любовью в его глаза.
- Я позвоню тому самому Косте, который молодой паренек, так как Василек за него очень переживает. И когда….
И тут же получает в живот – это уткнулся Васька в живот своего папы, - это тоже уже была такая традиция. Мальчик обиженно хлюпает носиком.
- Я вам надоел, да? – Саша присел на корточки, повернув ребенка к себе.
- Почему?
- Не наю, - пожал плечиками малыш, - вы со мной не хотите лазговаливать.
Костя подмигнул Саше, на что юноша кивнул, а Костя вышел из комнаты, прихватив с собой свой сотовый телефон.
- Я ведь говолю, я вам надоел, - вздохнул удрученно ребенок, потирая свои глазки.
Саша подхватил ребенка так лихо и неожиданно, что Васька тут же обвил своими маленькими ручками шею парня, и поднялся на ноги.
- Такая прелесть, как ты, маленький, никогда не надоест, - юноша улыбнулся и подмигнул мальчику, - ты вот все-все рассказал, а про Лялю так словом и не обмолвился. Расскажи, пожалуйста, как у вас дружба?
После заданного вопроса, Василек забыл про свои слезы, и стал абсолютно пунцовым, и уткнувшись лицом в плечо юноши, прошептал.
- Холошо.
- Это здорово, а что дальше?
Васька по инерции, опустил голову и стал увлеченно крутить пуговицу на джемпере у Сашки, становясь все краснее и краснее. Ребенок прошептал.
- Мы иглаем вместе, как и всегда. Я ей буковки помогаю учить.
Саша, когда слушает Василька, не может сдержать улыбку, как и в этот раз. Он кивал, слушая ребенка, поглаживая его по спине, а Василек уже увлекся рассказом.
- Ляля, почему-то плохо знает буковки, – ребенок непосредственно пожал своими плечиками, - я ей лассказываю, лассказываю, а она все ну, никак.
- Ее ругают, наверное? – спросил Саша, пытаясь не рассмеяться в голос.
- Кто? – карие большие глазки смотрели на парня удивленно.
- Ну, например, мама с папой, воспитательница?
- Ааа, - протянул Василек, - Ляля говолит, что ее никто не лугает за это.
- Тогда ей повезло.
- Угу, - поддакивает мальчик, уже успокоившись.

Сашка садится на диван, и устроив ребенка на коленях, спрашивает.
- Маленький, а Костя, которого лечил твой папа, что с ним?
- А он сейчас дома. Он нам звонит иногда и лассказывает мне, как плоходит у него день.
- Значит, он с тобой всегда разговаривает, а не с твоим папой? – Сашку так и распирал этот вопрос.
- Папа, говолит, пливет, и дает мне тлубочку, а я и лазговаливаю с Костей, он очень холоший длуг. 
- Спасибо малыш, что все мне рассказал.
Саша поцеловал ребенка в висок, казня себя за всякие глупости, которые он себе напридумывал, но из раздумий его в который раз вывел встревоженный голосок Василька.
- А вы меня все лавно забываете, да?
- Василек, я тебя отшлепаю за такие слова, - у мальчика сразу же заблестели глаза, - прости малыш, что напугал тебя, но и ты пойми меня, никогда не думай о таких вещах, я тебя никогда не смогу забыть, даже если захочу. Как я могу забыть твои красивые большие глазки, твой носик, твою счастливую и радостную улыбку, когда я к тебе прихожу, или держу тебя на руках? Этого не будет. НИКОГДА!!! Запомни это. Хорошо?
Василек закивал и, заплакав, проговорил.
- Плостите, пожаста, я всегда говолю не то.
- Ну, ну, успокойся. Молодец, что спрашиваешь об этом, но запомни, что я тебя люблю, как и твой папа. Договорились? – юноша протянул руку мальчику, тот протянул свою и, они обменялись рукопожатиями, - вот и умочка. А теперь скажи, мне пожалуйста, что ты хочешь на Новый год? Можешь сказать мне на ушко, чтобы никто не услышал.

Саша наклонился вперед.
- Но тут ведь никого нету, - сказал просто Василек.
- А вдруг нас кто-нибудь подслушает? – спросил Саша, делая вид очень серьезным.
- А кто это может быть? – и Василек, задрожав всем тельцем, прижался к юноше еще сильнее, оглядываясь по сторонам.
- Извини, малыш, хотел пошутить, но я только тебя напугал.
- Совсем не смефно, - обиженно проговорил ребенок, и выпутавшись из объятий, выбежал из комнаты.
- Василек! – выкрикнул Сашка, но ребенок его уже не слышал, - язык мой – враг мой, задолбался себе это говорить.
В этот момент в комнату вошел Костя, но оглядевшись, спросил с непониманием.
- А где Василек?
- Мы с ним повздорили, и он убежал к себе, - честно признался Сашка, опустив голову.
- Повздорили? Вы? Которые друг в друге воды не чаете?
Костя сел рядом, присев на корточки и взяв ладошки юноши в свои руки.
- Кстати, ты так и не ответил, как там Костя?
- Я тебе ответил, и, кстати, не заговариваете мне зубы молодой человек, - прищурился Костя.
- Я не заговариваю, я просто хочу знать.
- Ладно, убедил, - вздохнул драматично Костя и добавил, - знаешь, у Василька очень мало друзей, и во дворе, да и в садике – только Ляля, да еще один мальчик, кажется, Тимуром зовут, ты, да Костя – вот и все его друзья. И поэтому, когда Костя предложил дружить Васильку, то счастье сынишки не было предела, понимаешь, он весь светился, как солнышко, и к тому же Косте шестнадцать лет, и дружить с пятилетним мальчишкой, это как-то…, как-то…

- Не престижно?! – подсказал Сашка.
- Вот именно, а тут…, он сам предложил, разве я мог отказаться от того, чтобы сделать моего малыша счастливым человечком?
- Нет, конечно, не мог. Прости, чем у меня голова занята? Не знаю, - Сашка еще больше вжал голову в плечи. На что Костя обнял парня, прошептав.
- Мы уже за сегодня, сколько раз поссорились?
- Не считал, - виновато ответил Сашка.
- Четыре раза.
- Четыре? – с неверием спросил юноша.
- Вот именно! – произнес Костя слова по слогам, - так что давай на сегодня помиримся уже, давай?
- Хорошо, прости меня за мою глупую голову.
- Да, ладно тебе, - махнул рукой мужчина, - если, что, то завтра снова поссоримся, так ведь?
- Ну, за мной дело не станет.
- Вот-вот, я тоже в этом уверен, - рассмеялся Костя, - слава богу, помирились, а теперь я к Васильку, а ты?
- А я домой заеду, с Маришкой поговорить.
- Ааа, ну, да, точно, приедешь домой, позвони мне, - попросил Костя.
- Да, конечно. Я пошел, и попроси прощения у Василька..., - Саша поднялся и направился к двери, но тут же резко остановился, добавив при этом, - или… хотя, нет, погоди, я сам к нему зайду, - и уже направился в другую комнату, а за ним пошел и сам Костя. Он встал в дверях, наблюдая и подслушивая, как Саша и его сынишка просят друг у друга прощения.

****Продолжение следует****


Рецензии