Два слова. Ни больше. Ни меньше

Линия А. Парижский метрополитен. Еду, читаю. И вижу. Вижу её. Точно знаю. Её знаю. Видел её. Тысячу раз. Видел где? Аааааа блин. Кто она? Смотрю глаза. Нельзя так. Так делать. Две секунды. Не больше. Иначе разозлятся. Французы такие. 2 секунды. В глаза. Не больше. Я смотрю. 3 секунды. 4 секунды. Скоро минута. Она нервничает. Закрылась газетой. Я знаю. Она Julie.


Кто такая? Julie кто? Это она. Девушка кино. Но нет. Не девушка. Уже не! И не! Не кино. Учебный ролик. Чтоб учить. Учить французский. Французский иностранцам. Она снималась. Там снималась. С Бенуа. С Паскалем. Три года. Я смотрел. Смотрел ролики. Про нее. Про Бенуа. Про Паскаля. Учил французский.


Она нервничает. Нельзя так. Так долго. Смотреть нельзя. Подойду я. К ней. Зачем нервничать.


Подошел, говорю. Вы Julie? Нет, ошибся. Нет, вы. Не я. Вы снимались. Где снимались? С Паскалем. С кем? С Бенуа? Нет, путаешь. Снимались, знаю. Да где? Чтоб учить. Учить французский. Иностранцам учить. Да, правда. Вы Julie. Я Julie. А я... Я строю. Самолеты делаю. Но сначала. Французский учил. С вами. Вы продавали. Платки продавали. И дружили. И учились. И искали. Я помню. Может быть. Мне пора. Моя станция. Хорошего вечера. Хорошего вечера. Ты говоришь. Говоришь хорошо. По-французски неплохо. Спасибо, стараюсь. Хоть и по два слова, все равно хорошо говоришь, salut...


Да потому что это Париж, детка! Тут можно встретить Julie в метро, Одияра в кафе, взять автограф для бабушки у Славы Зайцева, подсторожить Пьера Ришара Морис Шарля Леопольда де Фей, который живет на барже недалеко от курицы гриль, под которой разбилась принцесса Диана. Можно целоваться с Одри Тату на пикнике. Просто это Париж, детка. Два слова. Это Париж.
Детка!


Рецензии
изначально была другая рецензия, но модераторы заставили писать ОПРЕДЕЛЕННОЕ количество символов.вот и получается: первая часть
- для модераторов, а вторая - для автора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ванька Ветров   01.02.2012 12:49     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.