В обнимку, я с дождём

Дождь рисует на окне каплями любви.
Он ласкает при луне,говорит "Прости"
Он струиться по стеклу,нежно вниз скользя.
Ты уходишь навсегда из сердца и дождя.

Капли мило так летят на ладонь мою,
Я забываю про тебя,больше не люблю.
Дождь,мой милый хулиган,ты прости его,
Он глупыш и он так мал,взрослый хоть давно.

Дождь стучит вновь по стеклу,каплями звеня.
Мы с тобою,милый дождь,вдвоём и без тебя.
Я забыла уж его,больше помнить не хочу,
Не хочу я вспоминать эту жизнь свою....

Дождь рисует мне портрет,кто-то вдаль ушел.
Ты прости его за бред,за любовь его.
Я прощая ухожу вдаль,где только дождь...
Да.Я больше не люблю,не хочу...Мой дождь.

Благодарна,милый дождь,за тепло твоё.
Я теперь совсем другая,не люблю его.
Но прощаю все обиды,счастлив будет он
Мы уходим тихо,тихо...в обнимку,я с дождём.

05.10.2011.


Рецензии