Арагрот 4. Арагрот против вампиров!

   Дорогие друзья! Я рад представить уже ЧЕТВЕРТУЮ часть рассказов которую я только что закончил про приключения Храброго Арагрота! Да, немало уже написано историй на этом славном сайте!!! Некоторые люди пытались говорить про меня гадости как бы но я ведь все равно пишу! А  вот тем ребятам кто ждал новую серию и торопил меня с написанием этой части я говорю: СПАСИБО ДРУЗЬЯ!!!! Я написал и все готово можете уже читать!  И хочу сказать что новая часть не хуже первых частей это точно а то и получше кое где. Здесь я немножко поэкскперементировал с городским фентази и даже вампирической тематикой а еще немало работал с психологией героев рассказа, потому что он должен быть и психологическим тоже!!! Всем кому уже успело полюбится мое творчество я очень советую!!!

Леголас

Однажды Арагрот случайно заблудился в лесу и попал в страну вампиров. Там было очень много вампиров и каких-то бедных замучанных людей из других планет, это Арагрот сразу понял. У некоторых вампиров были огнестрельные пистолеты, хотя сам склад жизни ихней был довольно старый. Как в средневековье! Людей из под палки заставляли рубать древесину вампирам. А люди были недовольны и серчали. Одни из них сидели в кабаке и пили пивас и они решили подополчиться, но как бы и не очень в тоже время. Боялись. Некоторые совсем струсили. А вот один совсем забоялся, что аж уехал в другой город. Но про него попозже! Витольд и ещё один вампир выскочили из-за угла и выкрикивая бранные выходки выскочили из-за угла и решили Арагрота за компанию припахать к работам в каменной шахте! Наверно он его просто плоховато разглядели при свете ночи. И Витольд и вампир дали ему палкой по хребту. Хотя само собой Арагрот не особо-то и перетрусил, Арагрот убежал в лес и долго думал что же ему делать. Можно как бы и людям помочь, но и убежать можно наверное. Вот Арагрот и не знал. Тогда Арагрот решил выступить против вампиров! У него теперь и мечь эльфов был в штанах на поясе! Арагрот бежал со всех ног и прямо по злому рубал вампиров а очень благодарные люди ему помогали за это. Но тут ему внезапно встретился Игорь, который забоялся и решил подальше отъехать от заворушки. Он ехал в карете с дровами. Арагрот его еле-еле догнал на середине пути в другой город! Арагрот ему сказал:
- А почему это твои братья задрались с вампирами, а ты сбежал?
- Ну я как бы и сам не знал и сомневался задраться или сбежать.
А Арагрот сказал
- Ты меня не задуривай, я про тебя все знаю и словил твое письмо в Оухтвиц. Оно пустое как бы было. Сначала друзей подвёл, а потом еще меня когда я восстание поднимал. И раньше за тобой гадости были. Нельзя боятся мой друг!
- Ну ты как бы прав Арагрот. Но все могут быть смелые как ты, но почему-то не смелые!
- Это верно. Ну хорошо, едь дальше А мне надо вампиров дальше добивать, пока новые не понапоявлялись. Но пока Арагрот с Игорем вел серьезный разговор вдруг вампиры всех людей ополчившихся убили. Арагрот обиду затаил и поклялся отомстить. И ВСЕХ ИХ убил как бы!!! Где-то тысячу человек он убил. Он забрал все деньги и явства вампиров убитых и с барышами поехал в Оухтвиц. Там он решил и все-таки взял с собой Игоря. Чтобы пожалеть его как бы. А потом они попали в еще один мир случайно. Короче Игоря туда отправили как бы за то что жену её убили какие-то сволочи! А Арагрот уже за компанию туда пошел. Ну и поддержать. Там на них внезапно галеры напали и головорезы подкачанные с ногами как кошкины. На монгольцев они еще похожи немножко были. Они бились три дня и три ночи с ними. Игорь почти умер, но не умер. А Арагроту не впервой было мужественно бороться! Одни эльфы и гномы чего стоили. С колдунами то попроще было, но они Эленонсио обманом запытали зато! Почти всех поубивали в общем. А потом Арагрот вдруг понял, что кошеноги по своему не зря к Игорю пристают. Есть за  ним делишки нехорошие. Он даже рабом стал сражаться и перестал из-за того что забоялся всех.
Арагрот пока гордо дамой шел, увидел паренька, который умел огонь в ладони прямо поджигать. Но не знал кого поджеть пока. А Арагрот не знал тоже кого поджеть. Арагрот его с удовльствием взял с собой попутешествовать ну а он само собой согласился. И впереди их ждали новые странствия по мирам!


Рецензии
"Где-то тысячу человек он убил. Он забрал все деньги и явства вампиров убитых и с барышами поехал в Оухтвиц." - как ВООБЩЕ ТАКОЕ ВОЗМОЖНО?! Подобные фразы - кощунство над русским языком. Это я ещё молчу про идею и содержание "текста".

Глазам не верю: неужели кто-то и в правду набрался отчаянья выложить ТАКОЕ в общий доступ.

Леонид Михайлович Товбин   23.06.2016 06:46     Заявить о нарушении
А что Вам тут Леонид не нравится??? Победа Арагрота одного над целой огромной кучей врагов?!

Андрей Гуштан Леголас   10.07.2016 20:16   Заявить о нарушении
"Витольд и ещё один вампир выскочили из-за угла и выкрикивая бранные выходки выскочили из-за угла!" - Вы вообще сами читаете то, что пишите?! Это же даже звучит нездорово!!!

Леонид Михайлович Товбин   14.07.2016 16:54   Заявить о нарушении
ну извените! На всех не угодить!!!!!

Андрей Гуштан Леголас   26.07.2016 00:33   Заявить о нарушении
На всех?! То есть, имеются читатели, которые готовы проглотить такие "выражения" и потом не высказать претензий? Это же насколько они должны себя не уважать!!!

Леонид Михайлович Товбин   27.07.2016 04:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.