Срезы бытия продолжение
Рассматривая человека как микрокосм, можно сказать, что, составленное из стихий мира, не имеющего собственной пространственности, ментальное тело слито с астральным телом и разделяется с ним лишь через определенный цикл после смерти физического тела, но, как более совершенная структура, относящаяся к выделенному в самостоятельный мир Свар-Лока, очевидно имеет на степень свободы больше, чем стихии Бхувур-Лока, т.е. является связующим звеном с Манар-Лока Каузального мира.
Этот факт - о чем мы говорили в начале работы - по нашей теории – результат того, что Манар-Лока имеет всего 3 стихии – Акаша, Вайю и Агни - Татвы, а две постедующие – Апас и Притхви – Татвы развиваются в пределах пространственности Бхувур-Лока, как самостоятельный мир Сва-Лока. Феномен того, что стихии Свар-Лока – Апас и Притхви не являются продуктом развития собственной пространственной стихии Бхувур-Лока, а возникают последовательно из Вайю-Татвы Каузального мира Манар-Лока – Хотя бы и в пределах пространственности Бхувур-Лока, говорит о том, что этот мир тоньше и должен иметь дополнительную степень свободы по сравнению с чувственно-эмоциональным астральным миром Бхувур-Лока, то есть является связующим звеном между двумя мирами.
Параллельно с описанным процессом происходит также развитие-проявление чакрамов – энергетических центров всех тонких и грубых тел, которые являются центрами основного сосредоточения стихий-энергий описанных миров. Чакрамы несут также и другие функции и символику, но об этом мы будем говорить немного позже.
Итак мы в общих чертах проследили – иногда на примере общего, для характеристики общих тенденций, развитие моего личностного начала – каузального или причинного тела-матрицы, не меняющегося качественно, непрерывного и не разрушающегося, и обзоводящегося, по мере необходимости, разной степени утонченности телами для удовлетворения Верховного принципа Сат-Чит-Ананда. Во всем этом развитии – внутри и вне его – существует мое Абсолютное «Я», которое, будучи совершенной, не развивается, но, задавая принцип Сат-Чит-Ананда, заставляет развиваться материальные тела, как бы счищая копоть иллюзии-Майи и параллельно проявляя в реальности все более совершенные материальные категории, когда принцип «Я» переходит на все более высокою материальную ступень и как бы оживляет ее (подробнее об этом мы будем говорить в свое время).
Таким образом, мы подвели цепочку под современное состояние автора, которое отнюдь не конечно и не прервется с его физической смертью.
Что же такое «Я» человека? Попробуем это проанализировать, исходя из эволюционных данных, которые мы получили в результате эволюционного анализа.
Свидетельство о публикации №211100501455