Срезы бытия продолжение

Окончательно оформившееся ментальное тело состоит из 2 стихий, оно потребовало от физического тела развития коры головного мозга. Частично оно становится руководящим телом организма, хотя говорить, что на данном этапе ментальное тело подчинило себе остальные тела, было бы не совсем правильным. По Фрейду оно, ассоциирующееся с сознательным в человеке, осуществляет руководство только на 30 %. Можно предположить, что в результате дальнейшей эволюции человека, этот принцип будет иметь все большее значение, хотя его возможности тоже ограничены.
Рассматривая человека как микрокосм, можно сказать, что, составленное из стихий мира, не имеющего собственной пространственности, ментальное тело слито с астральным телом и разделяется с ним лишь через определенный цикл после смерти физического тела, но, как более совершенная структура, относящаяся к выделенному в самостоятельный мир Свар-Лока, очевидно имеет на степень свободы больше, чем стихии Бхувур-Лока, т.е. является связующим звеном с Манар-Лока Каузального мира.
Этот факт - о чем мы говорили в начале работы - по нашей теории – результат того, что Манар-Лока имеет всего 3 стихии – Акаша, Вайю и Агни - Татвы, а две постедующие – Апас и Притхви – Татвы развиваются в пределах пространственности Бхувур-Лока, как самостоятельный мир Сва-Лока. Феномен того, что стихии Свар-Лока – Апас и Притхви не являются продуктом развития собственной пространственной стихии Бхувур-Лока, а возникают последовательно из Вайю-Татвы Каузального мира Манар-Лока – Хотя бы и в пределах пространственности Бхувур-Лока, говорит о том, что этот мир тоньше и должен иметь дополнительную степень свободы по сравнению с чувственно-эмоциональным астральным миром Бхувур-Лока, то есть является связующим звеном между двумя мирами.
Параллельно с описанным процессом происходит также развитие-проявление чакрамов – энергетических центров всех тонких и грубых тел, которые являются центрами основного сосредоточения стихий-энергий описанных миров. Чакрамы несут также и другие функции и символику, но об этом мы будем говорить немного позже.
Итак мы в общих чертах проследили – иногда на примере общего, для характеристики общих тенденций, развитие моего личностного начала – каузального или причинного тела-матрицы, не меняющегося качественно, непрерывного и не разрушающегося, и обзоводящегося, по мере необходимости, разной степени утонченности телами для удовлетворения Верховного принципа Сат-Чит-Ананда. Во всем этом развитии – внутри и вне его – существует мое Абсолютное «Я», которое, будучи совершенной, не развивается, но, задавая принцип Сат-Чит-Ананда, заставляет развиваться материальные тела, как бы счищая копоть иллюзии-Майи и параллельно проявляя в реальности все более совершенные материальные категории, когда принцип «Я» переходит на все более высокою материальную ступень и как бы оживляет ее (подробнее об этом мы будем говорить в свое время).
Таким образом, мы подвели цепочку под современное состояние автора, которое отнюдь не конечно и не прервется с его физической смертью.
Что же такое «Я» человека? Попробуем это проанализировать, исходя из эволюционных данных, которые мы получили в результате эволюционного анализа.


Рецензии