Поиграем?

Когда деревья были большими, Казались нам такими смешными Мечты о том, что будем мы вместе И о любви забытые песни. Летели дни, недели летели, Сердца друг другу песни запели, Но впереди сто разных дорожек, Свои мечты дороже. Взрослыми, взрослыми мы с тобою стали, Грозные, грозные тучи разметали, Разные, разные песни в нас звучали, Разные, разные были наши дали. Взрослыми, взрослыми мы с тобою стали, Грозные, грозные тучи разметали, Разные, разные песни в нас звучали, Разные, разные были наши дали. Пускай слова и ноты ревнуют, Рука с рукою снова танцуют, Звучат для нас небесные трубы, И поцелуем вторят им губы. Уже прошли сто разных дорожек, И наши песни стали похожи, Нет ничего на свете дороже, Мы друг без друга не можем. Я и ты, я и ты снова будем вместе, Я и ты, я и ты, с нами наши песни. Все цветы и мечты снова будут рядом, Я и ты, и ничего не надо. Я и ты, я и ты снова будем вместе, Я и ты, я и ты, с нами наши песни. Все цветы и мечты снова будут рядом, Я и ты, и ничего не надо.
Ева Польна

Что еще осталось, что могу тебе отдать Одно лишь Сердце, но зато без срока годности…
Ева Польна

… так сложно начать, но начав, так сложно закончить…
Столькие разные дороги открывала мне Судьба… и все же я БлагоДарю Её за то, что я не изменил Себе… не изменил Ей…
Каждый из нас идет своим Путем… каждому дано СВОЁ «ВСЁ»…
Кто-то ругает свою Судьбу не понимая того, что СУДЬБА ТВОИХ ДНЕЙ В ТВОЕЙ ВОЛЕ.
Кто-то спешит Жить, чтобы успеть многое, так и не совершив ничего из того, что хотел успеть…
Кто-то боится сделать шаг на встречу, так всю Жизнь, стоя на одном месте…
Кто-то бежит своей Судьбы, не понимаю, что Судьба – это он сам…
Столько мыслей в голове, но так сложно начать…

Знаешь, а я вдруг стал понимать зачем я Живу… я Живу для того чтобы в чьем-то Сердце распахнуть двери… чтобы чье-то Сердце увидело Свет… а может быть это чье-то Сердце моё Сердце… я открою Свое Сердце и ПУСТЬ оно будет открытым ВСЕГДА. Пусть ВСЕГДА будет ОТКРЫТОЙ Дверь Сердца моего для тебя.

Я хочу сказать тебе то, что ты уже Знаешь… Ты Знаешь это, но как только ты вспоминаешь это, ты забываешь это… ты боишься ответственности, ты боишься ответственности за СЕБЯ САМОГО. Ты уже прекрасно понимаешь, что КАЖДЫЙ ДЕНЬ ТВОЙ – ЭТО ТЫ САМ.
Я лишь хочу сказать тебе, что Жизнь – это Игра. Жизнь Мудрая Игра, и раз ты пришел сюда, ты уже согласился принять Её правила. Но ты забыл их и даже не пытаешься вспомнить. Ты просто боишься ответственности. Ты знаешь, я улыбаюсь тебе сейчас. Сейчас Улыбка – это подтверждение Истинности. Ты боишься взять ответственность.
Давай поиграем в эту Игру. Давай вместе поиграем в Жизнь. Помнишь, как в детстве мы играли в ролевые игры? В семью: кто-то был папой, кто-то мамой, кто-то сыном, кто-то дочерью. Играли в больницу: кто-то был пациентом, а кто-то врачом. И мы сами придумывали правила. Помнишь? Давай сейчас поиграем в магазин… Давай? Мы все покупатели! Бог,… Жизнь,… Судьба,… Небо… как ты пожелаешь и кого ты пожелаешь видеть в качестве продавца? Пусть ОДНО из предложенных будет играть Роль продавца. Но мы все покупатели. Ты не продавец, ты покупатель. И вот ты пришел сюда, в это Мир, ты пришел в магазин, мы даже название ему можем придумать – Земля, например. Ты покупаешь СВОЙ ДЕНЬ. Ты проснулся и говоришь: «Дайте мне, пожалуйста, НОВЫЙ ДЕНЬ». И тебе дают его. Да, самая ценная валюта в этом Мире – это Благодарность. Вот ты взял свой НОВЫЙ ДЕНЬ и заплатил Благодарностью. И что ты будешь делать с ним? Вот он вопрос. Я снова Улыбаюсь. А ты знаешь, что делать с НОВЫМ ДНЁМ? Что ты делаешь с НИМ? Столько много вариантов, но ты не можешь выбрать, что же тебе сделать с твоим новеньким только что купленным днём. Ты Улыбаешься вместе со мной. Самое первое, что ты можешь сделать, наверное, ты можешь Его прожить. Ты можешь Его подарить, предварительно Украсив Его. Ты можешь Его потерять. У тебя Его могут украсть. Это решать только тебе, ЧТО ты будешь делать со своим НОВЫМ днём.
Я лишь ХОЧУ СКАЗАТЬ ТЕБЕ, ХОЧУ, ЧТОБЫ ЭТИ СЛОВА НАВСЕГДА ОСТАЛИСЬ В ТВОЕЙ ПАМЯТИ И ОТРАЗИЛИСЬ В ТВОЕМ СОЗНАНИИ, ЗАПЕЧАТЛЕЛИСЬ В ТВОЕМ СЕРДЦЕ, ЧТОБЫ ВСЕГДА ПРОСЫПАЯСЬ – НА ПУТИ В МАГАЗИН «ЗЕМЛЯ», НАПРАВЛЯЯСЬ К ПРОДАВЦУ НОВЫХ ДНЕЙ, ТЫ ВСПОМИНАЛ: ни один из новых купленных тобою дней не подлежит возврату и обмену. У Бога в магазине Жизни нет сервисного обслуживания, где смогут починить твой сломанный новый день. Ты купил свой новый день утром, и он уже утром в то мгновение, как только ты открыл глаза, не подлежит возврату и обмену.
Всю ответственность за свой Новый день ты берешь только на себя. Всё, чем ты наполняешь свой Новый день, всё это ТЫ САМ! Нет ни одной мысли, которая не отразилась бы на твоём Новом дне. Очень редко свой день ты проживаешь наедине с самим собой. Всегда есть кто-то, с кем ты Им делишься. А он делиться еще с кем-то. И такими невидимыми Нитями-Связями переплетена вся Вселенная. Все объЕДИНенО.
Теперь давай представим каждый Новый день как будто это чистый нетронутый исполненный Гармонией водоём. Вода в нем искриться под Лучами Солнца. И вот ты стоишь рядом с ним. Твои мысли, твои слова, твои действия все это исходит от тебя, все это ТЫ САМ. И если даже ты тихонько положишь на гладь воды песчинку, УЖЕ пойдет мелкая рябь по ее поверхности. Но твои мысли это не песчинки, и твои слова порой гигантские булыжники, не говоря уже о поступках твоих и действиях. И что происходит, когда ты кидаешь их в Новый день. Какие волны ты пускаешь, представь как мутиться вода. Все содрогается от одной только мысли. И вода НА ВСЕЙ ПОВЕРХНОСТИ. И дно и даже воздух, что над поверхностью воду будет шевелиться. А ты не думаешь о том, что ты можешь попасть в водоем того, кто рядом, а порой и думаешь, но не осознаешь этого. Из таких дней-водоемов складывается ВСЯ ВЕЧНОСТЬ. Вся Жизнь. Ты сегодня бросил камень в воду и надеешься на то, что волны от него успокоятся хотя бы к вечеру. Не так-то все просто, Друг мой. Они будут двигаться очень и очень долго. Пока весь водоем не содрогнется и вновь не примет гармоничное состояние. Порой данный процесс может занять ВСЮ Жизнь, а порой и не одну Жизнь… делай выводы сам…
Думай о том, что ты делаешь, ты не обменяешь в магазине Жизни день, который купил. И только тебе решать чем наполнить его. Что делать тебе с твоим Новым днем. Все сходиться только НА ТЕБЕ. Только ты ответственен за свой день. За настроение и за мысли своего дня. НИКТО КРОМЕ ТЕБЯ.
ПОМНИ! День не подлежит обмену и возврату!
… так резко обрывается мысль…
ЛЮБЛЮ…
Меня подбили, я горю, Я небесам себя дарю. Как яркий праздник, как салют, Меня так просто не убьют. Две ярких вспышки под стеклом, Радары, близко значит дом. Ты — сбитый летчик, ну а мне, Мне места мало на земле Небо и кровь — этой мой флаг, Рифма-любовь — это твой враг. Знаешь, игра — это когда Не навсегда, не навсегда. Закрыв глаза, приборы врут, И не раскрылся парашют. Я падаю и не боюсь, Я знаю, что не разобьюсь. Ты выбил девять из пяти, А значит мне пора уйти. Ты выбил самый главный приз, Мне остаётся только вниз. Небо и кровь — этой мой флаг, Рифма-любовь — это твой враг. Знаешь, игра — это когда Не навсегда, не навсегда. Небо и кровь — этой мой флаг, Рифма-любовь — это твой враг. Знаешь, игра — это когда Не навсегда, не навсегда. Осталась я шестая От своего десанта. Мне говорят — святая, Я отвечаю Санта. Мы были, а другие Девчонки и мальчишки О нас не позабыли, О нас читают книжки. Небо и кровь — этой мой флаг, Рифма-любовь — это твой враг. Знаешь, игра — это когда Не навсегда, не навсегда. Небо и кровь — этой мой флаг, Рифма-любовь — это твой враг. Знаешь, игра — это когда Не навсегда, не навсегда. Прости меня, моя любовь...
Ева Польна


5 октября 2011 г. <Не такой как все>


Рецензии