Как Шин стал кротом

Вблизи прохладной прозрачной реки расположилось лесное королевство. В огромном замке,утопающем в зелени и цветах, жила богиня всех лесов и лесных существ-Меллика.Она была волшебницей и владычицей всех зверей,растений и птиц. Так же ,ее женской натуре было свойственно коварство,величие и гордыня.Рядом с нею всегда находилась ее верная спутница-ласка Лаура. Она была ловка,хитра,проворна,имела симпатичную мордочку,острый язычок и коготки.Наверное,из-за сходства характеров, они и подружились с Мелликой. Маленькая хищница с гибким телом,белоснежной грудкой и буро-рыжей спинкой ловко вошла в доверие королевы и теперь не расставалась с нею никогда.Даже ночью она спала на шикарной постели из тигровых шкур и наслаждалась роскошью и вкусной едой.Каждое утро Лауре приносили на золотом блюде ароматных цыплят и козье молоко.Когда они прогуливались по своему королевству,ласка высоко задирала свой маленький черный носик и ни на кого не смотрела,кроме своей хозяйки.
В это теплое и солнечное утро Меллика прогуливалась по  пушистому травяному ковру.Она ходила по нему совсем босая,ощущая нежное прикосновение шелковых травинок.Ласка тоже любила понежиться и поваляться на травке.
-Отчего она такая приятная и ласковая?-спросила Лаура свою госпожу.
-Оттого,что ее 2 раза в день день Шин расчесывает.
-А кто это такой?Почему я не знаю?
-Потому как просто знать не хотела.Ты ведь привыкла,что все вокруг тебя должно быть изысканным и красивым,а кем это создается никогда не интересовалась, - слегка упрекнула ее Меллика.
-И все же-мне интересно.Кто ухаживает за травкой,что она такая мягонькая?
-А вон он под деревом отдыхает-мой верный слуга Шин.Я его так зову за его блестящую шерстку,-сказала королева.
Лаура увидела небольшого зверька с иссиня-черной  шубкой и своеобразными передними лапками с длинными тонкими коготками.
-Какой симпатичный! Прям весь в меня.А шерстка! Еще бархатистее моей!-Лаура во что бы то ни стало захотела с ним познакомиться поближе и подошла.
Зверек открыл свои блестящие глазки и тоже с интересом на нее посмотрел.
-Привет! Как дела?
-Да вот,устал немножко и прилег отдохнуть маленько,- сказал Шин.
-А как это? Устал? Не могу понять своим благородным умом?-сказала Лаура.
-Куда уж Вам понимать! Вечно только валяетесь да цыплят лопаете! А мне,чтобы покушать,нужно хорошенько потрудиться.
-Но я же любимица самой богини леса! А я - богиня всех здешних зверей!
-Ты красива,но глупа, ленива и избалована своей хозяйкой,которая вместо того,чтоб лечить деревья и зверей,только милуется собою и своим превосходством над всеми нами.А я и все мои друзья трудятся не покладая рук,чтоб вам шикарно жилось и чтоб не загрубели ваши розовые лапки и ножки.И несмотря на это-моя шерстка гораздо более красивая.Ибо ее поливает настоящий радужный дождик.А твоя,хоть и красивая,но тусклая.
-Ты говоришь мне,что я хуже тебя!? Мне!Да я тебя зарою в глубокую нору!
- Сама б лучше поработала немного,а то все барствуешь и Меллику отвлекаешь от важных дел!
-Да как ты смеешь так со мной разговаривать! Я непременно все расскажу Меллике! Она превратит тебя в крысу!- разгневанная Лаура убежала жаловаться хозяйке.
-И зачем тебе на него внимание обращать! Съешь-ка лучше кусочек вкусной куропатки! Он нам служит.Слуга не чета моей Лауре!-сказала королева,готовясь ко сну.
Ночью Лауре не спалось.Ей хотелось отомстить за гордыню и хамство. Она знала,что у Маллики есть колдовской камень.Когда-то давно, ей его подарил сам бог всех недр земли Серзол в знак большой симпатии.Королева частенько проводила в ее присутствии таинственные ритуалы –от того и не старела и была одной из самых красивых богинь мира.Лаура вытащила из ларца камень и сказала заклинание:
«Пусть твои лапы навсегда превратятся в лопаты,а хвост будет твоей мордой! И есть ты будешь дождевых червей и никогда не увидишь синего неба и солнца!»
С тех пор Шин стал кротом.Он проводит жизнь под землей,строя подземные ходы.А чего трудяге еще остается? Ведь ему никогда не увидеть ярких красок,цветов и ласкового солнышка. Он навсегда превратился в маленького зверька с лапками-лопатками,который не видит и совсем не говорит.Но шерстка его,на удивление всем,все также блестит.
Проснувшись ранним утром,Меллика по привычке вышла босиком и…порезала ногу.Теперь все травинки имели острые,а порой и колючие края.Их ведь никто  не расчесывал!Она все поняла,но сделать ничего не могла.Единственное,что она сделала-прогнала с глаз долой зазнавшееся животное.
-Уходи в лес!Пакостить за моей спиной я никому не позволю!И никогда не показывайся мне на глаза!-сказала королева.
Ласку в лесу и по сей день никто не любит.Она агрессивна и непредсказуема,хоть и по-прежнему очень красива.


Рецензии
Спасибо. В лучших традициях Русской Сказки.

Владимир Задра   12.10.2011 09:31     Заявить о нарушении
Вам понравилось?Спасибо!Ну,до Ваших шедевров мне очень далеко.У меня ведь нет специального образования.Просто от души.

Елена Алекс   12.10.2011 21:35   Заявить о нарушении
Сказочниками рождаются, а не становятся.

Владимир Задра   12.10.2011 21:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.