Из вечернего блокнота

    Нижеприведённые истории происходили со мной в разное время, и между собой не имеют никакой связи. Я их просто записывал в блокнот, который в последствии, был утерян.
    Разбираясь в своём столе, под чарующее свечение настольной лампы я, случайно на него наткнулся, и перечитал.
    В нём содержится всего три простеньких рассказика, из серии «Только для своих». Однако эти рассказики, показались мне такими милыми, искренними и тёплыми, что я решил показать их вам, мои друзья, а не таить бессмысленно в кулуарах своего вместительного стола.
    Поскольку все описанные события совершались вечером, блокнот, было решено, назвать «Вечерним».   

1

Пожарный

    Как-то я шествовал, в непривычном для меня похмельном состоянии, на родимый завод. Вечером. Во вторую смену.
    Уже темнело. Сгущались сумерки.
    До начала работы оставалось минут пятнадцать. Я стоял, выжидая время, напротив пожарной части. Разглядывал, некогда высоченную каланчу, стены, выкрашенные в красный цвет, детские рисунки на асфальте.
    Вдруг, из двери вышел молодой пожарный, и принялся с энтузиазмом делать разные физические упражнения. Приседать, там, подтягиваться, кувыркаться на турнике, и даже, толкать штангу!
    Что-то в этом, во всём, было наивное, правильное, «тимуровское», что я невольно усмехнулся. Но, через одну шестидесятую часа, усмешка, с моих уст исчезла.
    Я сравнил себя, с этим румяным, пышущим здоровьем атлетом. О да! Сравнение было, не в мою пользу!
    Искренне восхитившись этим парнем, и порадовавшись за пожарную часть, в которой он праведно подвизается, я двинулся в сторону завода, с твёрдым намерением стать таким же как он!

2

Мальчишки с крестиками

    Очередной раз, усомнившись в Господе и Боге нашем Иисусе Христе, ваш покорный слуга, вёл напряжённую внутреннюю борьбу с самим собой. Всё это происходило на борту уютного, но чрезмерно гудящего теплохода, со стремительным названием «Ракета».
    Вечерело.
    В какой-то момент моего путешествия, теплоход проплыл красивейшего вида деревянную церковь, и начал сбавлять ход. За бортом, близко-близко, почти касаясь корпуса судна, стали медленно проплывать, склонившиеся едва ли не до самой воды деревья. Со стволов этих деревьев свисали, так называемые «тарзанки» -  самодельные качели сооружённые из палочек привязанных за верёвку. Мальчишки, раскачиваясь на этих «тарзанках», прыгали в воду.
    Я обратил внимание на то, что у них, у всех, на груди, висели крестики. Возможно, ребята посещали ту самую деревянную церковь, вместе со своими родителями. И вот меня озарила мысль: Пускай эти дети, не читали Евангелие, пускай в будущем они, ещё успеют не мало нагрешить, пускай будет ещё сто тысяч «пускай», но, эти крестики, словно свидетельствовали своим поблёскиванием о их вере. О вере в Вечного, Необъятного, Родного, Нашего, Того Самого Бога. Словно между этими мальчиками и Всевышним была протянута невидимая нить, которая в моём случае, начинала обрываться.
    Когда «Ракета» отплыла от купальщиков, и увеличила скорость я, захлёбываясь встречным ветром понял, что все мои сомнения в Боге развеялись. Ведь я и сам, как те пацаны имею с Ним необъяснимый контакт, только зачем-то снял крестик и начал себе лгать.

3

Мужичок

    Я не люблю воскресенье. Посудите сами: В пятницу и субботу гуляешь, а в воскресенье уже нужно готовиться к работе. Вроде бы тоже выходной день, да не очень.
    Так вот, в это самое воскресенье я, возвращался с дачи. Подходил к железнодорожной платформе. Стрелки часов показывали девятнадцать, или двадцать часов. Точно не знаю, но, на столбах и металлических конструкциях уже во всю горели огни.
    В моей душе приютились два, не очень приятных чувства: печаль и боязливость. Печаль от того что, выходные уже закончились. А боязливость, от того что мне, предстоит дорога. Ведь в дороге, может произойти всё что угодно!
    Случайно я заметил, как из подземного перехода вышел благообразный, бородатый мужичок с рюкзачком за спиной, и истово перекрестился. Возможно он, специально приехал сюда, что бы навестить своего знакомого «батюшку». Доехал, судя по всему, благополучно. Вот и перекрестился, что бы сказать «спасибо» Боженьке.
    Чудное дело! Какие-то взмахи рукой, по детски простодушного дядьки, а мне, сразу стало как-то спокойно. Что-то в этом жесте есть необъяснимое. Тёплое, согревающее. И совершать его надо именно так, как совершил его этот человек, с простосердечием, с детской непосредственностью.
    Полностью положившись на Бога, не тревожась, я сел в электричку. Теперь, всё что бы со мной ни произошло, будет происходить с Его ведома.
    Только в вагоне, пялясь в тёмное окно, мне вспомнилось что, Господь, запретил креститься на показ! Христу не угодно, что бы люди, видели праведность верующего и прославляли его!
    Однако, думаю что, для этого мужичка, Он сделает скидку. Более того, подумал я, может быть Творец, мне нарочно послал его, что бы утешить.
    Спаси Господи этого Раба Твоего! Спаси Господи и вас всех, мои внимательные слушатели и благоговейные читатели! А мой «Вечерний» блокнот, на этом заканчивается. 
4 окт. Вт. 2011г.

   


Рецензии