Нелюбовь, мать её!!!

- Как поёт предводитель всех мартовских котов... - Гриша Лепс... - "Я тебя не люблю, в этом главный мой плюс", и именно поэтому у нас пока всё нормально...

Они сидели у окна, за столиком небольшого, уютного кафе, которое облюбовали несколько месяцев назад...

- Что совсем, совсем не любишь?... - сделав обиженное лицо, с грустной иронией спросила она...
- Жду твоих звонков и наших разговоров, твоих появлений и нашей близости... - мне приятно слышать твой смех, я кайфую от твоих стонов, а когда ты засыпаешь и всхрапываешь во сне, в моём сердце воцаряется покой...

Но когда ты уходишь, мой разум бубнит мне... – одному спокойней, зачем тебе слушать, как рядом кто-то сопит и вошкается... Своему разуму я доверяю гораздо больше, чем своим чувствам, и поэтому я уверен... – это что угодно, только не любовь..., - он сделал глоток из чашки с ароматным, пахнущим гвоздикой, чаем, и медленно поставил её на стол...

- Слово то, какое... – вошкается..., - женщина рассмеялась, - чего я только от тебя не услышала... Кстати, ты тоже храпишь во сне...

- Ты слишком быстро ворвалась в мою... - хорошо, назовём это жизнью..., - продолжал он..., – в мою, мать её, жизнь, в которой я не хотел... - не хочу никаких изменений...
- Мне очень хорошо с тобой, спокойно..., - она дотронулась до его руки... - никакой реакции не последовало...

- Может тебе спокойно потому, что я спокоен?... Я каждый день жду, что тебе всё это надоест, и ты исчезнешь из моей, мать её, жизни..., - мужчина закурил...

Она потянулась чтоб отнять сигарету... Перехватив движение, он вернул её руку на место...
- Я же сказал тебе... – я не намерен ничего менять, ни единой своей привычки, а ты пытаешься управлять мною... - хорошо ещё, что пока ненавязчиво...
- Я просто хочу, чтоб ты меньше курил...
- Для чего?... Чтоб прожить лишний год и умирая не вспотеть?... Ты хочешь..., - он затянулся..., - женщины всегда чего-то хотят... – денег, шмоток, секса поразнообразней и подольше, а если их избранник не желает выполнять их желаний, то желание с повестки дня не снимается... – начинаются поиски нового избранника...
- С тех пор как познакомилась с тобой, я и не думала никого искать...

- Самое время начать думать... Я вообще не верю в случайность нашего знакомства...
- А что в нём такого неслучайного могло быть?... - отвечая, она старалась улыбаться, но это у неё не очень хорошо получалось...
- Зуб, который я тебе запломбировал, не мог болеть, а я не верю, что кто-то в нашем городе прибежит сверлить почти здоровый зуб, если он или она не из шоу бизнеса... Ведь ты не из шоу бизнеса?...
- Нет, просто я привыкла следить за своим здоровьем, а оно начинается с полости рта...

Не обратив внимания на её ответ, он продолжил...
- Сначала я думал, что тебя подослал кто-то из наших общих знакомых, желающих посодействовать в устройстве моей личной жизни... – знать бы кто... - навалял бы...
- Я не знаю никого из твоих знакомых..., - она стойко держала оборону..., - моя соседка рекомендовала мне вашу клинику...

- Допустим... Потом я попытался вычислить, есть ли какая-нибудь связь между тобой и моей бывшей любовницей...
- Я даже не знаю, как её зовут... - кстати, ты говорил, что она намного моложе меня... - это, во-первых, и потом... - зачем это было бы нужно твоей бывшей?... – удивлённо спросила она...
 
- А хрен, вас баб, разберёт... - поносила сама, дай поносить подруге...
- Я никогда не носила чужих вещей... И человек не вещь... Кстати, может, ты меня не любишь, потому что всё ещё любишь её?...
- Любишь... - не любишь... - ромашка..., – он усмехнулся..., - я никого не люблю... – так проще... И хватит, надоело... Закрыли тему... Даже если всё произошло случайно... – сути это не меняет...

- Слушай, а ты не допускаешь мысли, что тебя может любить женщина просто так, просто потому, что ты... - её половинка...
- Я не могу быть чьим-то.... - я сам по себе... Твоё присутствие в моей, мать её, жизни, имеет для меня такое же значение, как и присутствие девиц лёгкого поведения...
- Тогда зачем же ты ухаживал за мной..., - в её голосе зазвучали обиженные нотки...
- Потому что ты позволила, ты меня не оттолкнула...

- Знаешь, то, что я сейчас слышу, я слышу не от того человека... - не от того доктора с лёгкими руками, к которому меня потянуло как магнитом, а от... - от глупца..., - её голос дрожал..., - ты добился своего... – накликал... Я ухожу... – оставайся один, в своей, мать её, долбанной жизни... Рядом с тобой, ни одна нормальная женщина не выдержит и месяца... Трать деньги на шлюх, слушай их фальшивые стоны и радуйся... Бирюк...
 
Она смахнула мобильный со стола в сумку, встала и вышла из кафе...

Он молча курил, глядя в окно, вслед удаляющейся фигуре...
Когда она скрылась за углом, затушил сигарету и тут же достал новую...
Сзади кто-то дотронулся до плеча... – он обернулся и увидел высокого седого человека...

- Простите, я сидел через два столика от вас и не имел намерения подслушивать, но вы не можете не знать, как звучит ваш командирский бас...
В данной ситуации я очень хотел бы сдержаться, но не могу... Так что не обессудьте за правду... – вы, господин хороший... – мудак, каких свет не видывал...

Он не встал, и не полез в драку... – своему второму "Я" за оскорбление зубы не выбьешь... Махнув рукой, продолжил смотреть в окно...


***

Звонок в дверь выдернул её из состояния полусна... - полуяви... Встав с кресла, она вышла в прихожую... Открыла...
На площадке стоял он...
- Ты ушла из моей, мать её, жизни... Мне хреново в одиночестве... - я замёрз... Разреши мне отогреться в твоей..., - она сделала шаг назад, впуская его.., - и, кстати... - курить я бросил...

***

Проснувшись, она пошла открывать дверь...
За порогом, у лестницы лежал пластиковый пакет... В нём лежали её чашка, тапочки и ночная рубашка...


Рецензии
Наверное, все отбивает разум: предыдущий опыт, несвободен... тебя будут подгонять под какой-то стиль, объект. А хочется прожить собственную жизнь, особенно, если знаешь, что это такое. Кто-то сказал: Свобода одного кончается там, где начинается свобода другого. Что-то уже не хочется. И любовь, нелюбовь - неважно.

Нина Багдасарова   16.12.2016 02:07     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв...

Элам Харниш   16.12.2016 12:16   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.