Популярные

              Две  популярные  звезды, -  одна  в  модельном  искусстве,  а  другая  в  политике...  Кто  из  них  наиболее  известен  и  популярен ???


                АНЕКДОТЫ


- Как узнать слепого на нудистском пляже?
- Тот, кто ходит с висящим членом...


Вылезает как то червяк наружу смотрит кругом светло,
солнце светит и вдруг рядом появляется еще один .
Он говорит ему:
- Привет, братан.
А тот ему:
- Я не братан, я твоя задница


Решили как-то устроить соревнование - кто больше выпьет.
Налили водку в разные емкости: в наперсток, в рюмку, в
стакан, в банку и в ведро. Подошел француз. Выпил
наперсток, выпил рюмку. Отрубился. Подошел англичанин.
Выпил наперсток, выпил рюмку, выпил стакан. Отрубился.
Подошел американец. Выпил наперсток, выпил рюмку, выпил
стакан, выпил банку. Отрубился. Подошел русский. Выпил
ведро, выпил банку, выпил стакан, выпил рюмку. Смотрел,
смотрел на наперсток, потом плюнул, махнул рукой и ушел.
Спрашивают:
- Почему же он не выпил наперсток?
- Меру знает!


Щвейцария. Горный отель. Hе сезон. Приехали два англичанина. Hедели
две ходили порознь. Hаконец, будучи представленными друг другу барменом
сидят, за общим столиком в баре. Первый начинает беседу:
- Простите, сэр, а не обсудить ли нам последние новости в "Times"?
- Да вы знаете, сэр, я как-то раз пробовал ... Мне не понравилось.
Hемного помолчали ... Первый опять начинает:
- Простите, сэр, а не сыграть ли нам партию в вист?
- Да вы знаете, я как-то раз пробовал ... Мне не понравилось.
Помолчали еще. Первый делает третий заход:
- Простите, сэр, а не выпить ли нам по стаканчику виски?
- Да вы знаете, сэр, я как-то раз пробовал ... Мне не понравилось ...
Но вот мой старший сын ...
- Простите, сэр! У вас есть еще и младший сын?!!


Самолет в воздухе ломается и начинает падать. Пассажиры в панике
расхватывают парашюты, но на всех не хватает. Англичанин как истинный
джентельмен, кричит:
- Господа, надо все парашюты отдать женщинам!
- А х... им в зад!
Француз:
- А успеем?


В спальню лорда врывается слуга и истошно орет:
- Сэр! Спасайтесь! Темза вышла из берегов...
- Hу что вы, Беримор. Выйдите и доложите, как положено! Через пять
минут дверь распахивается под напором воды. Hа волне, сидя на
надувном плотике, дворецкий возвещает:
- Темза,сэр!!



Некто обращается в бюро находок железнодорожной станции.
- Я забыл в поезде трехлитровую бутыль виски. Скажите, вам ее не
приносили?
- К сожалению, нет, сэр. Зато принесли того джентльмена, который  ее
нашел.

.
Франуз и англичанин сидят на берегу реки, ловят рыбу. Вдруг хлынул
проливной дождь и вымочил их до нитки. Решили согреться. Достает
англичанин пачку сигарет - все насквозь мокрое. А француз, усмехаясь,
достает сухонькие сигареты из презерватива. Англичанин, восхищенный
идеей, бежит в аптеку:
- Could You help me, please. I need a candom!
- For a man, for a woman?
- For a Camel!
- Oh!!! Sex Giant!


Рецензии