160 - Тонны привлекательности

Я вбирал в себя тонны привлекательности, распухал переполняясь сладчайшим чувством своей безмерной значимости, неописуемой красоты и непревзойденным интеллектом. Хотелось встать и кричать во весь голос - я САМЫЙ САМЫЙ, любите меня, обожайте меня, боготворите! Ведь Бог подобен только мне, но и Он лишь жалкая тень моего всепоглощающего величия - я больше и дольше вечности, длиннее и шире бесконечности, объемней и тяжелее всемерности. И даже еще больше, Больше, БОЛЬШЕ!!! А-а-а-а - я взрывался пространством и материей, разлетаясь во все стороны неустанно сотворяя пределы для этого разлетания, но все как-то получалось не симметрично, однобоко, вдруг стал становиться каким-то одномерно-уплощеным. Резко сузившийся горизонт как-то сам собою отсек все побочные перспективы заставив сосредоточиться на одном - равномерном округлении. Ну не круглый ли дурак я так упростить мир?! Но видимо таковы законы мироздания, подозреваю даже что мною и придуманные.

VACUUM - Tonnes Of Attraction


Рецензии