Ночные образы...

Наконец-то я ее получил….Эту лакмусовую бумажку, без которой, как мне казалось, моя жизнь закончена. Это свидетельство - свидетельство жизни.
Я давно перестал замечать цветущие деревья, не слышал пения птиц, не видел, как прекрасен рассвет, даже тогда, когда он пробегал перед моим носом.
Час, другой, третий… Я сижу в коридоре, слева вход…Он мог бы быть выходом, но ключник выбросил ключи, без шанса на подбор, а справа застава, которую без документов не пройти…
Попытался выбраться через крышу, пробивая дыру в потолке собственной головой…да нет, сил не хватило…
Откуда ты взялась? Я тебя не видел 9 лет…а ты мне!? На те, пожалуйста, получайте документ в будущее, печать надежды стоит. Возьмите свидетельство, покажите таможенникам, этим минутам, секундам…пускай дадут о себе знать, дадут шанс замечать их, пусть заведут свой механизм.
Эти ржавые часы. . . Всего-то бумажка…Свидетельство…а без нее...
Падают листья, осень…я их вижу, я их ощущаю… Я могу читать книги, могу смотреть фильмы, могу думать, чувствовать…ура!
Это странное время года…все сошли с ума…и не весна вроде…но почему, почему все так? Цепочка случайностей, превратившаяся в цепь закономерностей…
И один, и не один совсем… Смена образов, постоянная смена образов. Все это очень похоже на сложное душевное заболевание, которое постоянно прыгает на пульте с настроением.
Жалкие строки, выдавленные из себя в 5:45…Кому они нужны…
Благодарность, не выражающаяся словами…Как она зла... Ты счастлив и знаешь благодаря кому, а нем как рыба и шанса на объятия в ближайшее время нет.
Этот код полностью понятен только одному человеку. Эти образы непонятны полностью даже автору…


Рецензии