Я бы тебя забыла...

я бы тебя забыла, если бы только не ты
я бы тебя забыла гений моей красоты
я бы тебя забыла и перестала мечтать
я бы тебя забыла, слезы в подушку опять
я бы тебя забыла, но не твои глаза
я бы тебя забыла, так и хочу сказать
я бы тебя забыла, как забыть твои руки
я бы тебя забыла, средство мое от скуки
я бы тебя забыла, сердце покинет приют
я бы тебя забыла, мысли забыть не дают
я бы тебя забыла, спряталась на луне
я бы тебя забыла, тенью в твоем окне
я бы тебя забыла, у каждого свой путь
я бы тебя забыла, ты меня не забудь


Рецензии
Сослагательное наклонение в жизни не работает... А последняя строка... мне кажется не что иное, как ниточка, которую хочется оставить, чтобы вернуться назад... Чтобы иметь возможность вернуться назад.

Лис Динайэлс   25.11.2012 01:06     Заявить о нарушении