Ты

Ты - мое наказанье, ты моя награда.
Ты – мое касанье, ты – моя отрада.
Ты - мое проклятье и мое спасенье.
Ты – мое распятье в это воскресенье.
Ты - мой скрытый страх и моя боязнь.
Ты – мой вечный крах и моя приязнь.
Ты – услада глаз и искус для рук,
Сладость пустых фраз – мой нелепый друг.
Ты – огонь в груди и незнаний яд.
Пульс в моей крови – черный твой наряд.
Ты – мое тепло тайное для всех,
В пепле полегло, взятое на спех.
Ты – моя беспечность и моя серьезность.
Мой урок на вечность и моя курьезность.
Ты – мое смущенье и непониманье.
Ты – мое прощенье, вкус напоминанья.
Ты – мои желанья, и мои мечты.
Как прекрасно, что о том не знаешь ты.


Рецензии
Бесконечное восхищение)) Очень чувственно и пронизано... словно поклонением любимому человеку)
Спасибо)

Лис Динайэлс   25.11.2012 01:19     Заявить о нарушении