Все для тебя...

Мой ангел снов, мое дитя, мое создание из света
Мое прекрасное творение, о, нимфа прелести моей
Останься же со мной на веки, моя чудесная краса
О, если б я могла, очаровательную плоть от тлена уберечь
Я б в вечности прославила тебя, в картинах, бюстах, гобеленах
В медовых строках, в статуях живых, чтоб каждый мог тобой полюбоваться
Как мелкие досады, стерла  б я немногие морщинки на светозарном личике твоем
Избавила б тебя от недостатков, и довела до совершенства твое тело
Чтоб вечно я могла бы наслаждаться твоим великолепием ночным
Твоими волосами цвета мрака, глаза твои чтоб вечно мне светили,
Прикосновеньем к мягкой нежной коже, и сладкими губами в идеале
Мой ангел снов, ты вечно бы была со мною, но это невозможно,
И боль пронзает мое сердце, о, если б я могла от тлена твое тело уберечь.


Рецензии
Ты великолепно воспеваешь свою любовь к самой прекрасной из всех живущих)
Спасибо))

Лис Динайэлс   25.11.2012 01:28     Заявить о нарушении