Человек у окна..

Солнце медленно исчезало в горизонте, и его лучи не способные прожечь течение времени все дальше откатывались вниз, в тень парка. Но, если забраться на крышу, то еще можно разглядеть угасающее пламя, насладиться приятным теплом июньского вечера, и, наконец, подняв руки громко закричать, прощаясь с небесным светилом. С минутами, листва берез и клена, мягко погружалась в сумерки, сквозь которые едва просматривались фигурки людей в разноцветных одеждах.

 

Кто-то обняв за талию спутницу, и жестикулируя свободной рукой что-то рассказывал, на что она, откидывая копну темных волос назад, лучисто смеялась, кто-то не спеша брел с сигаретой и бутылкой с напитком, и зыркая по сторонам высматривал добычу на этот вечер, кто-то просто сидел на одной из лавочек, беседовал, или слушал, доносившеюся с городских динамиков классическую музыку. Обычная обстановка городского отдыха.

 

Взору человека предстала космическая фигурка, напоминавшая человека в скафандре облегченного типа. Фигурка словно летела над дорожками брусчатки, но, присмотревшись, человек усмехнулся… все оказалось проще: фигурка, одетая в костюм, защитный шлем, и ролики на ногах преобразилась полностью, стоило только показаться на более освещенном участке парка.

Разом вспыхнули несколько фонарей, и человек привычно зажмурившись, спустя секунду, продолжил наблюдение. Мягкий свет галогена высветил подъехавший к главным воротам автомобиль, который невообразимо нагло залез на бордюр, дыша на сидящих рядом молодых мамаш отработанным топливом. Открылась дверь, и молодой парень в кожаной куртке устремился вглубь аллеи, но, резко остановившись, прокричал визгливо:

- Да, пошла ты!

Ребенок в одной из колясок проснулся от резкого крика, закричал жалобно. Молодая мама, бросившись к коляске подхватила дитя на руки, при этом не добро посматривая в сторону парня.

- Подожди! Слышишь! Ты не отработал договор еще, понял! – воскликнула вслед уходящему парню нарядная дама в годах. – Недоносок! – добавила она, садясь в мягко освещенный голубоватым светом уютный салон.

Парень, обернувшись показал на призыв женщины, поднятый вверх палец, означавший на всех языках одно и тоже, затем, подняв голову засмеялся неприятно. Человек, наблюдавший за бесплатной сценой улыбнулся, и щелчком пальцев изменил ситуацию. Парень в кожаной куртке смеяться перестал, вдруг рухнул на брусчатку, судорожно схватившись за грудь. Немолодая женщина, увидев то, что произошло, выскользнула из салона, побежала к лежащему, и как-то странно двигающемся в конвульсиях парню.

Поскользнувшись на длинных каблуках, припала на колено, при этом больно ткнувшись лицом в ручку детской коляски. Не замечая сломанного каблука, просто скинула туфли. Молодые мамы, не привыкшие к такого рода ситуациям, наблюдали с приоткрытыми ртами за развитием событий. Наконец достигнув цели женщина подбежала к неподвижно лежащему парню, и, положив голову на колени, ласково погладила по густой шевелюре.

- Мальчик мой, - тихо произнесла она. – Не бросай меня, слышишь… Я люблю тебя.

Парень вздрогнул, очнулся. Глаза женщины наполнились слезами, и одна из капель, робко и неторопливо упала на высокий лоб парня.

- Прости меня, - прохрипел он, как показалось абсолютно чужим голосом. – Я так виноват..

Женщина покрепче обняв любимого человечка, слегка прикоснулась к чуть вздернутому носику, затем сочно поцеловала в красивые, словно нарисованные губы.

 

Человек, наблюдавший за этой трогательной сценой, приятно улыбнулся. Переводя взгляд на появившемся вновь сноубордиста на роликах, который мчался вдоль парка, человек нахмурился, обнажив глубокие борозды поперек лба. Подняв руку вторично щелкнул пальцами. Фигурка, вдруг изменившая направление движения перекинулась через невысокий забор, перевернулась в кувырке, застыла неподвижно. Человек в шлеме почти сразу поднялся, и недоуменно озираясь вокруг не мог видеть того, как тонированный БМВ шумно пронесся там, где сноубордист должен быть несколько секунд назад.

 

Человек мягко прикрыл штору, отвернулся от окна. Ему нравится небесное светило, нравится необычайно красивый закат, от которого, если смотреть внимательно оторваться невозможно, и, наконец – ему нравятся люди. Он любит их всем сердцем, уважает, и надеется, что парк будет лучше, не смотря ни на что. Он верит.

Прокрутив колеса коляски, человек поехал на кухню - выпить чашечку индийского чая, и спать, ведь завтра вновь появится солнце, а это значит – нужно жить.


Рецензии