Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Иней на пороге (с)

..ты.. иногда... просто..
..непробиваемая...
..завернутая и спрятанная.. в свою...скорлупу..
..через которую.. я не в силах..
...пробиться....
..почему.. ты меня.. не подпускаешь...к себе?..
.. я...недостоин?.. ты..
...боишься что я..
...разрушу...твой внутренний мир... ?
..ну, так... скажи.... или.. хоть.. намекни.. на это...
..как мне...узнать?...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
...может у неё своя какая то игра ,под названием*любовь*...??? А Вы попались и по полной...дааа,ни кто не застрахован от любви...скорее всего,что она играла ..ей это всё не нужно было...потому и ушла от вас ...я не увидела в этих записках жестокого отношения по отношению к ней,что могло разрушить её чувства к Вам...

Алина Смирнова9   14.12.2011 20:15     Заявить о нарушении
… любовь созидает…но уж...ни как..
...не разрушает..

Кальб   15.12.2011 17:53   Заявить о нарушении