Не предел

Сегодня снился странный сон. Как будто рядом с нашим домом упал белый вертолет. Я помню, убежала в дальнюю комнату и неистово молилась, чтобы нас не накрыла взрывная волна. Причем призывала никого иного, как Марию Магдалину.

Еще снились Путин и Медведев.  Мы ехали на каком-то броневичке. Лица у них были добрые, но я побоялась у них спросить: когда прекратиться в стране бардак? А спросила про вертолет. И почему так часто происходят в стране аварии. Конечно же, мне никто не ответил.

Еще приснился Андрей. Напрочь забыла его фамилию. Мой бывший «мужчина». Иначе и не скажешь. Бедняга был старше меня на лет десять и как-то мирился с моим характером. Еще он хвалил мои опусы и говорил, что я стану знаменитой. Мы не расставались. Просто в один прекрасный день мы перестали друг для друга существовать.

И он мне приснился. Впервые за пять лет, а может прошло уже шесть. Вид у него был неважный. Кто-то все таки испортил ему жизнь. Он увидел меня в компании Путина и Медведева – сказал, как я похорошела и как мои дела. Я не успела сказать, что замужем и у меня ребенок. Я проснулась – Ирэна плакала. Я спросила – что случилось? Сквозь сон и слезы удалось понять, что какой-то мальчик отнял у нее игрушку. Мне хотелось сказать – это еще не предел. Не предел.


Рецензии
"он хвалил мои опусы и говорил, что я стану знаменитой"
Я - тоже..

Александр Богданов 2   14.10.2011 17:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.