Я отказалась от тебя

      Я отказалась от тебя.
Не отводи глаза, смотри,
смотри, чтобы потом
не говорил ты, что не видел
меня совсем ты не обидел
я отказалась от тебя.
К чему теперь слова прощанья
И обещанья громкий звон
Твоих настойчивых вещаний
Переполоха тихий стон.
Ты мне дороже всех на свете
Но ты, увы, не для меня
С тобой мы ссоримся как дети
я отказалась от тебя.
Мой дорогой, мой ангел нежный
ты, так шутя, играл со мной
ты пылко так и так небрежно
шептал признанья под луной.
Я им внимала бесконечно
слова жемчужины храня,
всему виной твоя беспечность
я отказалась от тебя.
Моим летам уж счету нету
покрылась седью голова
но помню я как на рассвете
я отказалась от тебя.


Рецензии
Наверное всегда кому-то приходится делать этот шаг. Не простой и болезненный, но необходимый.
Спасибо.

Лис Динайэлс   25.11.2012 01:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.