Эксгибионист

  Я эксгибионист. Это тяжело... Это потный труд! Летом ходить в плаще... Я забегаю в деревенскую женскую баню. Девки визжат. Сейчас я открою им себя, и они завизжат сильнее... На нудистском пляже 4 тёлки играют в волейбол. Сейчас я им покажу свои мячики! Может, они в них поиграют! Подхожу, распахиваю плащ. Я ничего не говорю: слова излишни! За меня глаголит глухонемой язык тела! Девки бросают на меня беглый взгляд и как ни в чём не бывало продолжают игру... Нелегко быть эксгибионистом! Я везде сталкиваюсь с недопониманием, с людской ограниченностью, с ханжеством, с ментовским беспределом и глупым хихиканьем! Я демонстрирую всем обалденный образчик эротического искусства - своё тело! Свои гладко выбритые яйца, свой фаллический символ! И что в итоге? Где культуральная отдача? Сплошняком непонимание, блин! Отстал народ от натурального искусства, ему только попсятину подавай!
  Я прихожу устраиваться на работу. Заполняю стометровую анкету: отрицательные качества, положительные качества, стремления, хобби... "Чем ещё Вы можете нас удивить?" - спрашивает кадровичка. Я напрягаюсь. Я понимаю, что это сигнал! Необходимо полностью раскрыть мой потенциал!... Два амбалистых секьюрити аккуратно выносят меня на улицу. Нет, офисное просиживание плаща не для меня! Мне нужна разъездная работа, связанная с общением с людьми! Я захожу в переполненный вагон метро и демонстрирую себя во всей красе - вагон наполовину пустеет. Люди, по моему мнению, не привыкли к откровенности, они закутаны в модные одеяния лжи. С края сиденья примостилась юная некрасивая девушка в очках. Я подхожу практически вплотную, делая вид, что разглядываю схему метро. Плащ, разумеется, распахнут. У меня от неё нету тайн! Некрасивые девушки тоже имеют право на счастье! Я игриво покачиваю членом влево-вправо. Девушка нервным жестом поправляет очки. Она изо всех сил старается смотреть в сторону, но искусство обладает воистину гипнотической силой! На следующей остановке она вдруг вскакивает и вылетает из вагона. Молодёжь!
  Я эксгибионист. Я предельно открыт для мира! Мне нечего скрывать. Я еду в детский садик, где когда-то мужал на горшке. Я подойду к старенькой воспитательнице. Она узнает меня. Спросит, как жизнь. Я резко распахну плащ и крикну: "Посмотрите, как вырос мальчик!" Я уверен, она поймёт меня! Может, даже даст. Но секс, само собой, не приоритет. Главное для меня - принести эстетическое наслаждение окружающим! Я эксгибионист!


Рецензии
Весело))) Бедняжка непонятый. Он им - искусство, а они не понимают. Эх!))
Спасибо.
С улыбкой,

Надежда Вешоффская   12.01.2017 19:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.