Зайдите завтра!..

    Один мой приятель вынужден был решать срочное дело. И задумался: каким образом это ускорить? Известно ведь, что в России одно срочное дело решается с участием как минимум нескольких чиновников, и чем дело безотлагательнее , тем больше проволОчек оно находит...

    Но и приятель был парень не промах. И придумал.

    Пришёл к чиновнику и сходу заявил: - Вы сказали мне, чтобы я зашёл через неделю. Помните? Вчера я был у вас и вы сказали, чтобы я зашёл завтра. И вот я здесь.

    С этими словами приятель выложил перед слегка удивлённым чиновником бумагу.

    Чиновник одним глазом скользнул по ней, задумчиво помолчал и, медленно растягивая слова, произнёс: - К сожалению, в этом месяце мы этот вопрос решить не можем... Загляните к концу года...

    Приятель долго не мог прийти в себя.


Рецензии
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.