Дети корпорации 8

Динамики где то под сводом арки прокашлялись и вопросили: "Кого несет? Танзини, ты что ли?"
- Ну а кто еще? спросил в ответ Фабио, высунувшись в окошко пикапа так, чтобы камере было видно его лицо.
- Ты не один? - подозрительно произнесли динамики.
- Да, и ты, Дюк, сожрешь свою шапку, если узнаешь кто с мной.
- Интересненько, неужто доктора нам привез?
- Ну не настолько круто, но все таки. Со мной САМ Лэйт Стюарт.
- Не может быть! - в лубине двора в арке напротив стали открываться массивные ворота. - Проезжай, я хочу на него посмотреть!
- Чувствую себя представителем цирковой труппы... Весь вечер на арене... - пожаловался я.
- ООО! То ли еще будет. - Нисколько не утешил меня Фабио, загоняя машину в ворота.

За воротами открылась конструкция из пяти бетонных многоэтажек, промежутки между которыми были заделаны кирпичами, и замаскированы так, чтобы сливаться с панелями домов. С любой стороны, если не знать, стена смотрелась как сплошная, абсолютно не выделяясь в массиве таких же типовых зданий. Внутри же расположилась целая комунна людей, которых не устраивал нынешний порядок вещей. В прочем тут были и не совсем люди. Те, кто был неудачным экспериментом корпорации, полуэлектронные, видоизмененные, покалеченные неотлаженными методиками, словом все те, кого корпорация прожевала и выплюнула.


Рецензии