Марина-Вероника
Без лишних красок – чистое «здравствуй».
Нам непонятны мотивы наших сердец.
И это неважно, просто останься здесь…
Приятно вдыхать запах зимы. Но еще приятнее его вспоминать. Пробежаться по хрустящему снегу до трамвая, порадоваться тому, что запыхался, потому что «опять не куришь». Войти в переполненный, но все равно прохладный салон и тут же натянуться под пристальными взглядами бабушек, дедушек, да что уж там – в основном привлекательных девиц. Войти в образ. Бросать мимолетные взгляды по сторонам, ухватиться за поручень, всерьез озадачившись тем, как в таком положении сидит на теле новая водолазка. Развернуться к самым заинтересовавшим «брутальным профилем», эффектно потереть нос двумя движениями большого и указательного, не задумываясь о том, что сказал бы на это любой психолог…
Сойти на остановке, заныривая в тонированные автомобилей и витринные магазинов – стекла, постоянно поправляя прическу. Зацепить взглядом симпатичную однокурсницу и, тут же уведя глаза, вперить их в собственное отражение в Газели, ревностно и любовно вглядываясь в свое лицо. Дотопать до института, здороваясь и улыбаясь собственным мыслям в зеркалах чужих зрачков. Отсидеть на парах, превышая зону комфорта на партах. Лгать губами и дыханием в голосовых связках. Лгать, говоря правду, такую значимую, многоликую и в большинстве случаев иллюзорную. Размышлять о карьере психолога, наполняя шарик самодовольства в груди теплым воздухом «тонкого восприятия»…
Пойти по мелким делам, отдаваясь воле случайных встреч или связав телефонными линиями вполне конкретные и, к сожалению, вполне определенные. Расширять список знакомств по интересам, говоря о музыке, кино, литературе, кун-фу, в конце концов… Проглатывать сладкий в своей горечи и такой знакомый канабинол, обогащая кровь давно задремавшим дымом фантазии далекого мышления где-нибудь в подъезде или, если повезет - дома на балконе. Может случиться даже так, что не у себя, а у новых знакомых «по интересам». Рассуждать об интересах и структуре сознания, прожевав очередную «Как работает наш мозг», и сплюнув корешок обратно на стеллаж под надписью «Популярная психология»…
Прийти домой, спотыкаясь о разбросанные на полу носки и книги. Задуматься о том, что пора что-то менять, назначить для этого красивую в своей туманности дату, будто облачив ее в прозрачные шелка на теле соблазнительной девушки, сквозь которые едва угадываются пленительные изгибы и очертания. Посидеть в Интернете с чашкой чая, потому что полезный и кальяном, потому что привычка. Войти в образ снова. Отвечать на Short Message Sent, написать куплет под вдохновивший минус и побегать по клавишам, рождая этот пост. Робко рассказать всем, а на деле тем, кто «способен понять» о своем паломничестве во внутренний мир в поисках себя очередным скетчем о любимой Веронике, Хитром Лисе и Художнике. Прилечь отдохнуть, потому что психологи говорят, что сон после 11 служит восстановлением только тела, но не мозга…
Поднять голову с подушки за двумя подушечками Орбит и вдруг резко, будто по наитию натянуть джинсы, свитер, накинуть куртку и броситься вниз по ступенькам под парусами, наполняемыми морозным дыханием ночного города. Глядя мимо людей, сквозь толпу пресытившихся духовными изысканиями, устремить взгляд прямо, вдоль заснеженной аллеи Пушкинской street. И вот… пути пересеклись, прошлые жизни, мы где-то виделись.
- Ты будешь моей Вероникой?
- Да.
Румянец на смуглых щеках, исходящими искрами яркие живые глаза, твое дыхание облачками густого пара. Зима – это когда нам тепло, потому что я могу видеть твое дыхание.
Поправлять твой шарфик, пахнущий Max Mara, отпечатывая в голове ассоциации запаха и мгновений с тобой. Играть в снежки, разгоняя кровь, делиться дыханием сквозь три сантиметра закрученной в бумагу марихуаны, мечтать, как единое целое, удивляться, что ночью так светло, блистать эрудицией, рассказывая о Луне и звездах, подмигивать фонарям, приоткрыв глаза в поцелуе. Смеяться вместе с тобой над моей замаскированной под независимость зажатостью, наплевать на независимость, а следом и на зажатость. Фотографироваться ночью и ринуться в пучину романтичной спонтанности, осторожно ступая по-над отсутствующими перилами на крыше строящегося здания. Касаться губами твоей шеи и рук, согревая их своим дыханием… Понять вдруг, что ты не куришь марихуану и, отчаянно цепляясь за рвущееся прочь сновидение, проснуться.
Проснуться через много лет в дорого и со вкусом обставленной квартире дипломированным специалистом-психологом и поставить самому себе диагноз – романтический шизофреник.
И от того начать верить в чудеса еще больше.
1.10.2009, четверг.
Свидетельство о публикации №211100500419
Виктор Дорифор 04.05.2012 06:04 Заявить о нарушении