Милая..

                Я,люблю тебя Милая,Милая,Милая
                Ты радость Моя,Неповторимая
                Пусть,глаза твои, светятся,светятся
                Счастьем,Любимая,годы и месяцы
                Богиня,небесная,Ангел-Хранитель
                Я без тебя,как птица, без крыльев
                Что купол без храма,родние без воды
                Вот что,значишь мне Ты
                Ты,без меня,А я,без тебя
                Пустое гнездо,без рыбы река
                Как печка без дров,не греет себя
                Словно Луна,светит,но холодна,далека
                Ты,словно звездочка,голубая и нежная
                Манишь меня,в даль ту, безбрежную
                Ты прости,может не так посмотрел на тебя
                Может сказал не так,может не то
                Я же люблю тебя,милая,милая,милая
                Так ответь же,мне Рая, любимая
                Шаг мне, сделай на встречу,сделай,сделай
                Я пойму тебя и отвечу
                Желанной будет,нам эта встреча
                И,глаза твои,от счастья засветятся
                На долгие годы и месяцы
                Совьем мы гнездо
                И над храмом,купол засветится
                Колечки наденем,а губы, наши встретятся
                Я же люблю тебя,РАЯ ЛЮБИМАЯ,МИЛАЯ..




               
               


Рецензии