Мужчина и кот

-Знаете,каким он был! Так любил меня. Мы с ним коротали холодные вечера у камина. Спали в одной кровати. И мне казалось,что он понимает нашу речь. Глаза умные-умные. Попросишь что-нибудь,обязательно сделает. Ласковый,веселый. Подвижный,несмотря на возраст. Любил играть со мной. Сын у него совсем другой. Внешне похож,но характер тяжелый. Молодой,но угрюмый, агрессивный,иногда даже злобный. Не знаю,как мне дальше жить.

Приятели,собравшиеся на чердаке внимательно слушали. Сочувствовали горю Черныша,который недавно похоронил своего старого хозяина.


Рецензии
Вечера доброго Вам!

Да, порой между человеком и животным образуется очень тесная связь, и животное реально переживает, когда теряет хозяина.
И нередко это действительно немалый стресс для четвероного друга.

С уважением,

Сергей Макаров Юс   17.10.2021 18:11     Заявить о нарушении
Доброе утро, Сергей!
А какой стресс для хозяина четвероногого друга. У меня умерла собака три года назад,так я до сих пор переживаю. В трудные годы,12 лет ,она была рядом. Поддерживала своей верностью и любовью. Чувствовала настроение,пыталась защитить от врагов.
С уважением.

Ольга Камашинская   18.10.2021 06:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.