Сказка о Колобке

Жили-были баба,дед,
Ели репку на обед,
Иногда сосиску в тесте,
А когда и винегрет.

Как-то дед и говорит:
-Потерял я аппетит,
И вообче,пора к дантисту,
Больно мучает пульпит!

Говорит ему жана:
-Дырка в зубе не видна,
Коли ты пойдёшь к дантисту,
Дык пошлёть тебя он на...

Дед:
Ах,ты старая карга!
Где моя там кочерга?
Коли в зубе дырки нету,
Дык тогда свербить нога!

Ты бы,жонка,поскорей
Вымяталась из дверей,
Ды в сарай за самогоном!
Аль идти за семь морей??

Баба:
А с какого перепугу
Ты нашёл себе недугу?
Без закуски тяпнешь-хряпнешь,
И опять гонять супругу?

Нет уж,дудки!Чёрта с два!
Ах ты,дурья голова!
Коль закуски в доме нету -
Не налью,пока жива!

Дед:
Говоришь,закуски шиш?
Дык чаво тогда стоишь?
Аль огреть тебя ухватом?
Доставай-ка свой киш-миш!

Баба:
И чаво,коль нет муки,
Мне киш-миш один пяки?
Ох,гляди,милок,дождёсси,-
В ход пушшу я кулаки!

Дед:
Баба!дурья голова!
Вон,в ларе едва-едва,
Но муки там наскребёшь ты,
А-ну,брысь,пока жива!

        *
Баба с песней убралась,
По ларю-то поскреблась,
Хоть муки там и немного,
Но на кухню подалась.

Тесто быстро замесила,
Даже деда не просила,
И слепила Колобок
Из последней бабьей силы.

После,руки отряхнув,
Деда малость матюгнув,
Баба печку открывает,
Даже бровью не моргнув.

Баба:
Ты пекися,Колобок,
Будь не низок,не высок,
Ды корой весь покрывайся,
А не только один бок!

          *
Закусивши удила,
Баба к деду подошла,-
Не дождался дед закуски,-
От такие,брат,дела...

Суть,да дело,-наш дружок,
Подпалив один свой бок,
Прямо с печки - на крылечко,
Покатился во лесок.

А в лесу такая глушь,
Под кустами вой кликуш,
Каждый пастью обладает,
Норовит схватить свой куш.

Кто на дереве сидел,
Кто грибок найти хотел,
А навстречу Колобочку
Зайчик серенький летел.

Заяц:
-Эй,Коврижка,ну-ка,стой!
Я коварный Зай и злой,-
Пообедаю тобою,
Есть хочу,хоть волком вой!

Колобок:
Я,во-первых - не коврижка,
Глупый маленький зайчишка,
И печён я не для зайцев,-
Брысь с дороги,хвастунишка!

          *
Заяц глазом покосил:
-Ну,вы гляньте,-нету сил!
Каждый норовит обидеть!,-
И под кустик потрусил.

Что ж,наш круглый озорник?
Дальше катит напрямик,-
Не почувствовал испуга,-
Глядь,-на тропке волк возник.

Волк:
-Э,постой-ка!Круглый бублик!
Из каких таких республик?
Весь слюною изошёлся!
Укушу - и дам те рублик!

Колобок:
На фига мне рублик твой?
От меня подальше стой!
Коль откусишь - зуб сломешь,
Чёрствый я,клянусь башкой!

Волк задумался: - Однако,
Ну,катитсь тогда,бродяга,
Без зубов - какой я хищник,
Прямо скажем - бедолага!

Колобок летит вперёд,
Слышит - кто-то куст трясёт,
Из малины вышел Мишка,
Колобка схватил и в рот!

Только зубом придавил,
Колобок как завопил:
-Ты,Медведь,совсем что-ль спятил?
Ты скорей всего дебил?

Косолапый лапы в бок:
-Что ты,что ты,Колобок!
Мы,медведи,не такие,
Уж прости меня,дружок!

Вижу,-катится халва,
Закружилась голова,
Колобка и не признал-то,
Устоял едва-едва!

Колобок:
-то-то! Ладно! Будь здоров! -
Крикнул так и был таков.
Бормотал,пока катился:
"Ненавижу дураков!"

        *
Что же дальше?Рассказать?
Колобка уж не унять,-
Не на шутку разошёлся,-
Чешет так,что хрен догнать!

У окраины опушки,
Там,где стелятся волнушки,
Колобок летит и видит:
Две прекрасные подружки.

Обе хороши собой,
Шуба-злато,хвост трубой,
Колобок уже мечтает:
"Отведу-ка их домой!

Знатну ночку проведём,
Чарку выпьем,попоём,
Веселиться - так на славу,
Так,чтоб дом стоял вверх дном!"

Солнце к западу клонИтся,
А хитрющие лисицы
Потирают свои лапы,-
Колобочком поживиться б...

Говорит ему одна:
-И стройна я,и умна,-
И хранцузскому учёна,
И ничейная жана!

И другая вторит ей:
-Чай и я-то не глупей!
По японски шибко шпарю,
И освоила бобслей!

Растерялся Колобок,
Дурь ударила в висок,-
Джентльменом захотелось
Вдруг упасть у лисьих ног.

"Вот задача,вот напасть,-
Так к какой из них упасть?" -
В Колобке сплелась дилемма:
"Ту иль эту мне украсть?"

Аксиомам вопреки
Колобочные мозги
Потемнели в одночасьи
И распались на куски!

Лисы тут поближе - шасть!
Вот уж видна лисья пасть,-
Колобку придётся туго -
Ни за грош вот так пропасть!

1 лиса:
-Парень видный,холостой,-
Серенаду милый,спой!
Коль пондравицца мне песня,
Стану я твоей жаной!

2 лиса:
-Слушай,друг,мой крик души!
Петь той рыжей не спеши!
У неё в норе по мамке
Причитають малыши!

1 лиса:
Что ты? Что? Господь с тобой!
Я клянусь бобра норой!
В браке я не состояла,-
Ты не слушай дуры вой!

2 лиса:
В браке - да! А волк с хорьком
Заходили вечерком?
На весь лес ты знаменита,
И детишек полон дом!

1 лиса:
Ах ты,мать твою ити,-
Нам с тобой не по пути!
Щас тебе придётся туго,-
Колобок-милок,прости...

         *
Так у леса на опушке
Передралися подружки,
Хвост разодран,глаза нет,
Колобка простыл и след,
Так подорван на корню был
Весь лисиный этикет.

Колобок едва живой
В монастырь попал мужской.
Что там дальше с ним случилось,-
Мы намёк дадим такой:

Этикету вопреки
его съели мужики,-
Помолившись,изловили,
Разломали на куски...


        *

Мораль сей сказки годами проверена!
Товарищ! Не будь самонадеянным!
И если бежишь ты от дедки и бабки,-
Мозги твои быть должны в полном порядке!!!


Рецензии
Истинну глаголите ))

Митя Соболев   05.10.2011 16:25     Заявить о нарушении
Благодарствуйте!!!!!

Ливия Мирт   05.10.2011 16:45   Заявить о нарушении