Выдумка

Мир жесток. Моя богиня повторяет мне каждое утро. Мир жесток. Люди животные. Жизнь конечна. Девушки ****и и только она, богиня, любит меня и будет любить меня вечно.
Все началось месяц назад, когда я решил купить себе планшет.  Не знаю почему я просто не заказал его по интернету, ведь я не очень большой любитель ходить по магазинам. Я не помню, как оказался на рынке. Я решил, что мне нужен планшет и вот я уже на  на рынке, довольно странном рынке. Один единственный ряд контейнеров уходящий вдаль, множество покупателей безмолвно и тихо передвигающихся между продавцами. Никакого порядка в размещение товаров на рынке не было. Еда соседствовала с одеждой, а техника с детскими игрушками. Немного растерянный я двигался рассматривая товары. Обычные вещи, только вот продавцы выглядели пугающе. Все они неподвижно стояли возле своих контейнеров, не мигая и  не двигаясь. Стараясь не смотреть им в глаза я двигался вперед, пока в одном из контейнеров мой взгляд не упал на коробку с планшетом. Немного стесняясь я спросил у продавца о цене планшета. Тот, улыбнувшись, схватил коробку с витрину и сунул мне в руки.
-Подарок фирмы. Пользуйся с удовольствием. Ты счастливчик.
Прокричал продавец, тряся меня за свободную руку. В конце, дернув руку он вырвал её у меня. Никакой крови не было, моя рука в его руке заканчивалась шарниром, как у куклы. Посмотрев на плечо я увидел там оголенную пластмассу.
-Что за...

Сидя перед компьютером я смотрел на коробку с планшетом. Странно, но я не помнил когда курьер привез его мне.  Быстренько распаковав коробку я подключил его к компьютеру. Никаких проблем, все работало. Открыв паинт я решил для пробы нарисовать богиню. До этого я рисовал её только на бумаге. Перо удобно лежало в руке и мои движения находили отражения на экране. Уже через час богиня улыбаясь смотрела на меня с экрана. Получилось неплохо, очень даже. Размяв руки я отправился на кухню за чаем, налив большую кружку я вернулся к компьютеру с мыслью о том, что следует еще нарисовать зонтик. Но рисунок исчез, пустой паинтовский документ манил белизной. Неужели все стерлось?  Было обидно и я уже хотел выругаться, но в этот момент, две руки легли мне на глаза и богиня спросила меня: «Угадай кто?»

-Ну прости, я не специально.
-Ничего.
Повесив сушиться штаны я вернулся к богине.
-Так ты говоришь, что с помощью этого планшета я могу, реализовать свою фантазию?
Богиня кивнула головой.
-Мне надо просто это нарисовать и «это» станет реальным?
Недоверчиво глядя на планшет я взял в руки перо, что бы нарисовать? Точно.
Включив через час телевизор я сразу наткнулся на прямое включение из Москвы. Гигантский робот атаковал кремль и уничтожил уже десятки политиков.
Все работало. Сидя в кресле я с ужасом смотрел на планшет. Какая демоническая сила заключена в нем. И я, только я ей хозяин.
-Ты хозяин.
Стоя на коленях богиня стягивала одежду.

-Ты только посмотри.
Полицейский внимательно смотрел в монитор.
-Тут комикс какой то. Кажется покойник его рисовал когда умер.
-Одной рукой рисовал, а другой дрочил. Цезарь блин.
Усмехнувшись, второй полицейский махнул рукой медика.
-Ну, забирайте тухляка. Только осторожно, он уже давно гниет. Художник блин.


Рецензии