Как без Пророка! Жить стране

Мы ищем истину в вине…
Бомонд. Гламур, мерцают свечи.
Да, Господа…  – ЕЩЁ не вечер.
Пророка нет, в моей стране.

Мы  все забыли, о войне.
Окопы. Холод, иней, труп…
Цена на нефть, качнулся рубль
Пророки были! В моей стране.

Платить  за всё нам, и вдвойне:
- Где ныне Честь!
                Иголка в сене.
            .........
Стриптиз и гопники на сцене
Как без Пророка!  Жить стране.

Мы гуглим мир…
                Да!  Интернет.
Адам, напомню – Ты из глины
Крепки как сети паутины.
Пророчеств тьма… Пророка нет!

Забыли все о… «Судном дне»
О! Вавилон и ты Европа:
- Те дни…  Всемирного Потопа.
Глаголит «что»  - Пророк стране.

Бомонд. Гламур. Пиар тех бесов.
Весь  мир во власти Сатаны.
Мамона дни все…  Сочтены…
- Пророк не смей!
                Убьют балбесы.

Пророка нет в моей стране…
Но на хрена нам… Третий Рим???
           ..........
Мы…  «ведаем чего творим»…
Поэт! Веди себя… СКРОМНЕЙ.
………………
Есть истина… Она в вине…


Рецензии
Павел, мне очень понравились все Ваши стихи. Мы с вами одной крови. Беру Вас в Избранные.

Фёдор Городов   25.10.2016 16:20     Заявить о нарушении
Фёдор! Я уверен, что разговор у нас
Будет длинным. Лучше это сделать
На Вашей странице. Без лишних ушей…-)))
Я наконец-то нашёл соратника, не только
По перу, но и соратника по Духу. Может быть
Что сегодня вечером, буду опять у Вас в гостях.
……………………..
С теплом и уважением Павел. Быть добру!

Павел Яковлевич Клочков   25.10.2016 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.