Оригинальная номинация

На сайте Проза.ру идёт полемика об издании книг лучших писателей за народные деньги или за счёт владельцев сайта, или других спонсоров с целью награждения такими книгами победителей различных конкурсов, проводимых на сайте. Но реализация этого предложения осуществится не так скоро.
Конкурс Сказка За Сказкой объёмный конкурс, трудоёмкий для всех. В моём понятии, довольно таки интересный.
И мне захотелось осуществить необычное награждение – наградить своим трудом, воплощённым в книгу. Я не популярный автор, и мне будет интересно узнать мнение победителя.
Победитель Конкурса  «Сказка За Сказкой» АЛЕКС ОЛЕЙНИК награждается книгой «Своё солнышко найти», 350 стр., тв. переплёт, автора Зинаиды Королёвой, члена СП России.
Обложку книги можете посмотреть здесь:

Для пересылки книги прошу сообщить свой почтовый адрес на E-mail: koroleva-05@yandec.ru

Зинаида Королёва


Рецензии
Зинаида, спасибо огромное за награду, а также за Ваш труд в проведении этого замечательного конкурса!
Моя победа явилась для меня полной неожиданностью. Да что там говорить, выход во второй тур был неожиданностью!
Столько замечательных работ было представлено на конкурс, столько замечательных образов создано его участниками! Сколько радости принес читателям мир Лидии Курзаевой, где оживают чашки и стаканы, милая лягушонка Сонечка из сказок Евгении Шапиро, Пушистики-Ушастики Анны Снежиной 2, сестрички-нотки Елены Хисамовой! Список этот можно продолжать. Очень жаль ограничивать круг читателей этих произведений рамками Прозы.
Предлагаю рассмотреть возможность издания сборника всех произведений, участвовавших в конкурсе. Можно было бы начать его со сказки о Лунном Лучике, представьте радость Миши держать в руках такую книгу! Обязательно включить замечательные внеконкурсные работы Натальи Абрамцевой, также как и сказки Григория Тер-Азаряна и Иланы Арад. К сожалению, я не имею возможности профинансировать такой проект, но посильный спонсорский взнос внесу с удовольствием!

Еще раз огромное спасибо и всего Вам самого лучшего!
Алекс

Алекс Олейник   05.10.2011 21:16     Заявить о нарушении
Алекс, ещё раз поздравляю с заслуженной победой!
**Предлагаю рассмотреть возможность издания сборника всех произведений, участвовавших в конкурсе**
Алекс, и у меня были тоочно такие же мысли. Вот было бы здорово, если бы и правда осуществилась наша с вами мечта.
Спаксибо за идею и за тёплые слова и в мой адрес и к другим участникам проекта !!! Удачи и новых побед! С теплом души Лидия.

Лидия Курзаева   07.10.2011 11:08   Заявить о нарушении