Я Вас любил

Я Вас любил: любовь ещё быть может.
Но после Вас — какая там любовь!
Я знаю, это Вас не потревожит:
при имени моем не стынет кровь,

Не закипит, внутри не затрепещет,
Не затуманится холодный взор,
В очах небесных ничего не блещет,
Со мной когда ведете разговор.

Я не  услышу частого дыхания,
Не умилюсь пыланием ланит,
Мне остаются лишь воспоминания
И тишины кладбищенский гранит.


*           *           *

альтернативное продолжение:

Мне не увидеть персей колыханье,
И пересохшую улыбку на устах,
И Ваше страстное камлание...
Остался пепел, весь огонь зачах.

Не будет больше озаренья,
Не слиться нам в победный крик,
Устами друга мне Вселенная
Процедит скупо: "За тебя... старик"


Рецензии
:-/ в общем, почти как по Шекспиру "актёры уходят, унося трупы".
Я тут пыталась тебе вКонтакт написать..."Вы не можете отправить сообщение этому пользователю, поскольку он ограничивает круг лиц, которые могут присылать ему сообщения"...ну-ну..

Лина Федорченко Прибыльская   21.02.2013 08:12     Заявить о нарушении