Записки влюбленной Софьи. Стол и стул

Заболело горло. Укрылась одеялом. Уснула.Звонит жена друга Коли Галка.
Слушай,-говорит,-Вскрыла я сегодня Колин почтовый ящик.А там...
-Господи,Галка,-раздражаюсь,-Я болею. У меня температура. А ты опять с разными глупостями! И знаешь,что? Оставь его почтовый ящик в покое! И как ты его вскрываешь все время?!
-Что там вскрывать?-усмехается,-Он то имена детей с датой рождения зашифрует,то девичью фамилию бабушки,то еду свою любимую... Он их меняет раз в неделю для профилактики,ну а я на следующий день подбираю.И не осуждай меня за это:он из семьи уходить собирается! Где твоя женская солидарность,Соня?
-Лучше б ты,-ворчу,-За внешностью своей с таким рвением ухаживала!
Ладно, думаю,пусть я предам женскую солидарность,но Колю в известность поставить надо.
-Коля,-говорю,- Ты знаешь,что Галка твою любовную переписку читает? Закрой,наконец,свой ящик нормальным паролем!
-Каким?-ухмыляется,-Я что только не выдумывал! Загадывал марку любимого пива,фамилию школьного преподавателя,марку своего детского велосипеда... Она все обо мне знает!А если что-то сложное и нереальное придумать,так я и сам потом этот пароль не вспомню.
Тоже мне проблема,-смеюсь,-Посмотри вокруг.На комнату.Что видишь,то и в пароль внеси.Что-нибудь простое и сложное одновременно.Чтобы оно всегда на виду было,чтобы не забыть.Она не догадается.
-Это идея,- говорит радостно.
Через день звонит мне Галка.
-Соня,-говорит грустно,-Он этой гадине пишет,что скоро уйдет от меня.А она ему пишет...
-Стоп,Галка,-говорю,-Ты опять читаешь его письма!? Он же закрыл свой ящик нормальным паролем.Я же сама этому,так сказать,посодействовала...
-Да вскрыла я его "нормальный пароль" за 20 минут,-вздыхает.
-Не может быть,-теряю дар речи,-И что за пароль?
-"Стол и стул",-говорит,-Перебрала все известные варианты. Не подходит. Значит придумал что-то. Я сразу подумала,что фантазии у него только на что-нибудь примитивное хватит.Села за его компьютерный стол. Огляделась...Ну и начала набирать в разных комбинациях..
-А знаешь ,Галка,-говорю,-Никуда он от тебя не уйдет. Побегает, потаскается и вернется.
-Почему?-спрашивает с придыханием.
-Да потому,-говорю,- Что никто его так,как ты не знает.Никто кроме тебя так не чувствует.Никто не думает с ним одинаково.Где он еще найдет такую родственную душу?


Рецензии
Ей бы в крипо работать!;)))

С уважением.

Евгений Солнцев   16.01.2016 11:13     Заявить о нарушении
Точно))) С теплом. Софья.

Софья Михайлова   21.01.2016 16:57   Заявить о нарушении