мировой океан и красное

Снова снится море. Даже нет, это океан.
Я вижу его через свое открытое окно.
Океан темный, с белыми барашками на волнах.
Такой он бывает перед штормом.
Небо темно-синее, плотно затянуто густыми, беспощадными,
лишенными всякой надежды облаками.
Я собираюсь к тебе.
И мне надо успеть до шторма.
Ведь я так люблю тебя.
Мой дом качает порывами ветра, скрипят доски-стены,
развиваются белые прозрачные занавески, хлопают дверцы окон..
Пришла смс.
Хватаю телефон, - ты? Нет..Очередная глупая рассылка.
Ты мне больше не пишешь.
Но мне надо успеть до шторма.
Я должен быть женщиной, ведь ты-то мужчина.
Достаю платья, цветные рубашки, и одеваю все это сразу.
Но запутываюсь в рукавах. Почему эта одежда такая неудобная?
Платье слишком длинное, его кружево скрывает мои колени.
Не пойдет.
Беру красную блузку и короткую полосатую юбку натягиваю её на бедра.
И колготки. Колготки в сетку.
В крупную красную сетку. Я видел это в журнале.
Беру тушь. Густо и неумело вожу по ресницам.
Вверх, вверх, вверх, и вниз, вниз, вниз..
Беру красную помаду и обвожу твердой маслянистой консистенцией губы.
Кусочки красного цвета пачкают мне передние зубы.
Как не практично. Об этом в журнале не написали.
Но ничто не помешает мне придти к тебе.
Даже эти неудобства.
Порывы ветра усиливаются. И пенные океанские брызги через открытое окно
попадают на пол.
Холодный, влажный, соленый, атлантический воздух.
Я облизнул свою кожу на сгибе руки. Соленая.
Соль...
Океан полностью сделан из слез.
Мировой океан. Мировые слезы. Сколько же можно плакать?
Дом сильно качнуло в одну, а затем в обратную сторону.
Я качаюсь вместе с ним, как в смертельной колыбели,перекатываясь из одной стороны
в другую, со всеми своими игрушками -
чужими туфлями, помадой, тушью, легкими летними платьями и надеждой на чудо.
Как будто я в лодке с маленькой, но уверенной трещиной в днище.
И эта трещина знает больше меня. Она заодно с океаном.
Сильный всплеск волн ударил в окно и вода попала мне на лицо.
Едкая, соленая и мокрая.
Сильно защипало глаза и по щекам размазалась тушь.
Но ничто не помешает мне придти к тебе.
Даже вода.
Поднимаюсь с пола и выхожу за дверь.
Ветер с дождем бьет в лицо, портит прическу. Я укрываюсь плащом.
Иду долго по мокрой, отражающей свет фонарей, машин, светофоров улице.
И прихожу в здание, похожее на школу,с длинными, высокими,
прозрачными лестницами без перил. Страшно, потому что и стен нет.
Только лестницы и пол.Это наше место. И все здесь промокло от дождя.
Я слышу шаги, это ты! Ты!
Я бегу по скользкому полу, поскальзываюсь, падаю, рву колготки,
но встаю, на ходу пальцами, поправляя помаду на губах, и радостно бегу к тебе на встречу.
ты стоишь молча, не шелохнувшись,в длинном черном плаще и своих любимых кедах.
Я замираю в полметре от тебя и смотрю на твоё лицо, по которому течет весь мировой океан.
- глаза, наверное щипет? - Спрашиваю я одними губами
Но вместо ответа ты направляешь на меня дуло пистолета и даришь мне его обжигающий поцелуй.
Сегодня столько красного. В ответ на уныние серых дождливых улиц.
Я улыбаюсь тебе влажными сверкающими глазами и нелепым перепачканным красной помадой ртом.
Кровь смешивается с дождем и растекается по моей красной рубашке,
вторым сочным ярким пятном.
Видишь, ничто не помешает мне придти к тебе, даже смерт...


Рецензии
целый мировой океан слёз.....

Соня Март   16.10.2011 00:19     Заявить о нарушении
лишенный всякой надежды
зависший в невисомости
околдованный первым числом ноября

Туман Холодный   01.11.2011 12:10   Заявить о нарушении