Я люблю... 2

Больше всего в этом мире я люблю купаться, плавать в открытых водоёмах, чувствую безграничное счастье от ощущения невесомости и свободы, скорее физической.

Кататься на велосипеде, мотоцикле, или просто бежать, скорость и направление вперёд, соприкосновение с ветром, тоже дают ощущение полной свободы, полёта, свободного падения вперёд.

И ещё я обожаю спать, спать много, спать подолгу. Люблю когда нет ограничения по времени и никуда не надо и никто не ждёт, никто не зависит, я в свободном течении бытия, и опять же плыву по волнам времени в любом направлении без границ, без оков.

Вот нет в нашей жизни такой профессии, что бы вместить в неё все мои – люблю! Для реализации всех моих люблю, мне надо быть, либо птицей, либо китом, либо котом. Хотя коты плавать не любят...


Рецензии
Добрый вечер!
Поздравляю с праздником 8 Марта и желаю большого женского счастья!

Платон Расцветаев   08.03.2012 00:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.