Жизнь прошла начни новую

Это я пишу для вас мои дорогие женщины. Для тех, что уже прожили свою жизнь. Для тех, у кого «все есть».
Семья, надоевший до смерти муж, выросшие дети, квартира, которую нужно все время убирать. И работа – бессмысленная и надоевшая. И дача с бесконечными грядками.
И вот, наконец, вы вышли на пенсию, и окончательно поняли, что ЖИЗНЬ  ПРОШЛА.
Все в прошлом, и ничего хорошего впереди не ждет. Только болезни, грядки и возня с внуками. И это в том случае, если не испортите отношения с невесткой. Кто не знает, что это значит, тот меня не поймет. Когда вашу золотиночку отбирают, и не разрешают видеться, потому что Вы что-то не так сказали.
И вот Конец наступил. Хоть в петлю. Или в больницу с инфарктом.
Остановитесь на секунду. Я вам открою один секрет. Ваша жизнь закончилась, и это правда. Но вы можете начать Новую Жизнь.
Совсем Другую. Жизнь Духа – символическую  и прекрасную. Почитайте мои рассказы из серии «Искусство флирта» или «Гуру и его женщины».
В жизни много развлечений. Научитесь Играть. Как в детстве, не для того, чтобы Выиграть Приз, а просто так. Игра ради игры. Это гораздо забавнее и интереснее, чем вы можете себе представить.
Начните. Вы ничего не теряете. Ваша жизнь прошла. Понимаете, прошла.
Но вы можете выиграть Новую Жизнь.
Киньте кости или карты ТАРО.
А умереть вы всегда успеете.


Рецензии