День учителя

Звонок.
- Лягуша, привет!
Одноклассники не приемлют всякие условности, которыми мы обзаводимся в процессе нашей жизни после школы. И если уж ты был Лягушкой в школе – так на всю жизнь ею и будешь.
- Привет.
- Как жизнь?
- Хреново.
А что так?
Знаешь, Тимыч, день учителя сегодня, а ни одна сволочь мне не позвонила, не поздравила.
- А ты нашим учителям позвонил, поздравил?
Я призадумался. «Нет, - отвечаю, - но, Тимур (оправдываюсь), я ж их всех помню, они в сердце у меня все: Валентина Григорьевна, Елизавета Петровна, Иван Александрович…».
- Ну и они тебя помнят, но такие же сволочи, как и ты. А давай поедем сейчас на шахту, соберём наших учителей и устроим им праздник?
- А давай.

- Саша, ты сидел в первом ряду на третьей парте (прошло двадцать семь лет) и я из кожи лезла, чтобы ты не смотрел в окно, а чтобы я видела твои голубые глаза. А ты помнишь, как написал сочинение в стихах?
- Не помню, Римма Ивановна, что - такое было?
Они, оказывается! всё помнят.
Не забывайте, позвоните, большего им и не надо…


Рецензии
"Не забывайте, позвоните, большего им и не надо…" Саш, мама моя была учителем ( по-призванию и работе, а по-профессии - химик-почвовед)
до сих пор читаю письма учеников и помню , как к ней приходили и с проблемами и радостями ...., я её почти и не видела :)
Так-то, преподаватель. БУДЬ ЗДОРОВ!


Галина Геро   29.06.2013 19:16     Заявить о нарушении
Так хочется быть похожим на твою маму)))

Тихонов   29.06.2013 20:57   Заявить о нарушении
Ты и так отношением к студентам своим где-то похож ))))

Галина Геро   01.07.2013 18:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.