Единобожие

Что еще вам рассказать....
чудесные мои соседи.... веры другой, нехристианской, но единобожие, по крайней мере, уже хорошо...

все девушки в хостеле - суть, для нас.. развлекать нам их битый вечер.. - такая судьба - и никуда они от нас не уйдут... подлинно, под нами евреи живут. им, по словам моего соседа по гостинице, нужно россию угнетать, и поэтому о девушках они не думают... а на улице - кромешная ночь! и холод, какой у них в сибири бывает.. но только с московской подлиной тьмою!... так что мучьтесь, ребятки, веселите клуб смешливых баб, высыпавших горохом к вам на алый круг из вельвета, если не ошибаюсь... и будьте счастливы!...

причиной драматического своего поведения сочту чуть расхворавшееся мое здоровье однако потенция заметно увеличилась зачем-то.. некстати..

в панические периоды своей катастрофы рулит мной из штаба в владивостоке девушка-капитан..... командир мой склонился над картой причиненного мне плацдарма и ищет куда меня вставить в эту войну.... прокладывает циркулем стратегические пути, живой маршрут жизни... по рации диктует мне координату, и я скачу на всех четырех копытах, высунув язык, перекинув кожное седло сумки на спину на новое освобожденное место...

русские освободят мне территорию.. чтобы я мог жить спокойно. и плодить цыплят.. и порой скот


Рецензии