Любовь

Взлет из-под сердца,
Взмыв в поднебесье,
Ах, цвет горицвета,
Неспетая песня!

Крыльев присутствие
Реет окрест  -
Отблески грусти
И отзвук фиест.

Крыльев - руками -
Не удержать,
Скоро все канет
В бездонную гладь.

Вспыхнуло счастье
Светом утрат.
На левом запястье
Губы дрожат.

Не удержаться
На гребне волны.
Мне суждены
Четыре стены.

И в поле, и в море,
И в стонущей дали -
Гулкое горе,
Стены печали.

И - невесомость
В области сердца.
Некуда деться,
Некуда деться.


Рецензии
Милая Таня, мне безумно нравятся полутона красок в Ваших стихах, какая-то мистическая таинственность мира Ваших чувств, что наполняет содержание интимно -личным, внутренним, интуитивным. Мне кажется, в этом универсальность вообще стихов, и, в частности, Ваших.
С теплом и пожеланием всех благ.

Алия Али   01.12.2011 12:57     Заявить о нарушении
Спасибо, милая Алия. Ваш отзыв очень для меня важен. Я пишу для таких чутких читателей, как Вы.

Таня Фетисова   01.12.2011 16:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.