Ах, если б немного еще...

Ах, если б немного еще, на чуть-чуть
Оставила осень красу ярких листьев,
Чтоб пряного воздуха жадно вдохнуть,
И леса убранством еще насладиться.

Пускай бы багряно-кленовая прядь
Подольше в окно моей спальни смотрела,
И дождь заунывный не стал бы хлестать,
Срывая одежду с дерев ошалело.

И ветры промозглые пусть подождут -
Я осень впитать до конца не успела,
На тропах лесных за грибами маршрут
Лишь в пару шагов проложить я сумела.

На зорьке вечерней холодный закат
В Уснувшее озеро плавно впадает,
И тихо октябрь закружил листопад.
Ах, осень, краса ты моя золотая!..


Рецензии
Прекрасная аллегория. Моментально душа моя зазвенела в ответ, вновь и вновь перебирая потрясающе глубокие строчки:

- Ах, если б немного еще, на чуть-чуть
Оставила осень красу ярких листьев,

- Я осень впитать до конца не успела,
На тропах лесных за грибами маршрут
Лишь в пару шагов проложить я сумела.

Нежно-щемящая грусть после такого светлого и мудрого стихотворения. И при этом - восхищение талантом автора, сумевшего совместить философский подтекст с выверенной сердцем красотой осеннего бенефиса природы!
С уважением, благодарностью, восхищением, Ольга

Ольга Анцупова   29.10.2011 09:45     Заявить о нарушении
Ольга, дорогая, Ваши комментарии пора издавать отдельной книгой.
Я вполне серьезно, потому что мне еще не встречался на творческих тропинках такой благодарный критик в хорошем смысле этого слова.
С поклоном,

Марина Бэлл   29.10.2011 11:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.