Разговор...

Она:
 
Дворы-колодцы,
Коммуналки,
Окно в окно,
Стена к стене.
Мой Питер, 
мне Тебя так жалко,
Но всей душой 
Стремлюсь к Тебе!
 
Болотный воздух Твой-
Здоровье отнимает.
А небо низкое -
К земле всех прижимает.
Пух тополиный -
Аллергию вызывает.
Осадки - в множестве своем -
Вообще не вдохновляют.
 
Но по-че-му Я... ТАК
Стремлюсь к Тебе?
Зачем? -
Чтоб заболеть?
Простыть?
В депрессии застыть?
Или замерзнуть
на Балтийском ветерке?
Ответь мне, Питер,
ПОЧЕМУ?
POR QUE?
 
Питер:
 
Я  помню, девочка,   
что Ты здесь родилась -
Недалеко от Храма и реки...
И было это в Первый День Весны!
Я заглянул в окно из любопытства -
Ты плакала...
ТОГДА...
Я...
зайчик солнечный 
послал Тебе на щёчку,
И Ты уснула,
улыбаясь Мне:)
А я подумал: "Господи, вообще!
Как это правильно -
Прийти с весною -
Робкой и смешной -
Согреться зайчиком,
заснуть, увидеть сны,
нырнув в уют
Родительского Дома,
Гостеприимства Города...
И в тайну Тишины!"
 
Она:
 
Да, это было в Ленинграде!
Сейчас Ты снова - Петербург...
И, знаешь, я ужасно рада,
Что, приезжая вдруг...
Я с благодарностью
и нежным трепетом
Хожу по Невскому,
И всякий раз -
Заглядываю в Эрмитаж...
И взгляд мой тонет
в глубине Невы...
И в ЭТОТ миг
мне хочется с Тобою 
быть на ВЫ!
 
Еще мне хочется
устлать все улицы Твои
Испанскою мимозой...
И познакомить серые дворы
С прохладой Патио,
Его небрежной чистотой,
Изыском виноградной лОзы...
А еще...
Весь город осветить 
Тем южным солнцем, 
Под которым Я живу,
И подарить Тебе 
всех зайчиков за тот - 
Один... 
Ты спрашиваешь ПОЧЕМУ?
Да, просто -
Я...
ТЕБЯ...
ЛЮБЛЮ!!!!


Рецензии