Радужки

 это случилось холодным октябрьским утром. сон или дрема затягивали меня назад как песчинку в воронку. где-то внутри меня начался медленный исток наружу. не двигаясь и постепенно приоткрывая глаза, завершая последний этап путешествия, мое естество увидело ее суетящейся на кухне и готовившей романтический завтрак. прикрыв глаза чтобы погрузиться в нечто, что не было воспоминанием, а скорее видением-ощущением (легкого полустона, посасывания моих губ, щеночьего вздрагивания при погружении в сон), мои мысли сверхъестенственно и прямолинейно выстроили фразу: "Неисчислимое количество лет пришлось ждать и вот. Она сама не знает что сотворила. Я еще долго буду склевывать это по зернышку". я старалась запомнить ощущения: медленное восхождение через лохматую рдяную многослойность и хлынувшее на меня снаружи счастье при пробуждении. едва повернув глаза и молча наблюдая дерево, я знала, что лучше всего ничего не трогать и не шевелиться, быть застывшей и охраняющей, иначе куропатки смыслов и поступков многозначительных или совсем незначительных истребят моих малюток..а ведь я только что разродилась, выпустив из себя небольшую плывущую по воздуху разноцветную искрящуюся стайку. радужными хвостиками они помахали мне на прощание "спасибо" и нырнули сквозь стены и плотно закрытые окна куда-то наружу..провожая их, я смотрела им вслед..никогда еще я не выпускала из себя радужки - так невзначай пришло название. и если вы встретите их ,не делайте хватательных движений и ни в коем случае не двигайтесь и не произносите слов. и тогда может быть они подойдут поближе, так что вы сможете рассмотреть их, а если повезет покормить с руки. но помните: они питаются теплом, энергией вашего тепла. и еще: не вздумайте их ограничивать.


Рецензии