Я. ТЕБЯ. ВИЖУ

По щекам больно хлещут ветки деревьев. Я бегу, не сбавляя шаг и не различая земли под ногами. Знаю, у меня мало времени, но я должен успеть. Мне везёт. Я не падаю, скользя подошвами по влажной траве или не ломаю ноги, зацепившись за невидимую в темноте ночи корягу или пробоину в земле. Адреналин бешеной волной гонит кровь и я ощущаю в себе дикий азарт. Меня распирает от чувства, что сейчас всё зависит только от меня.

Слышу треск веток в паре  метров от меня.

Уже совсем близко.

Из моего рта срывается такой безумный вой, что если бы я услышал его со стороны – то испугался бы и не поверил, что он может принадлежать человеку. Привыкшие к темноте глаза, позволяют увидеть бегущую впереди меня девушку. Она оглядывается и в поле моего зрения попадает её искаженное ужасом лицо.

Пара прыжков  и я нагоняю её.

Мне приятны звуки её криков, они вибрируют и проходят через меня. Я впитываю её страх и становлюсь сильнее. Скоро я впитаю и её саму.
Заляпанное в грязи бежевое платье, растрепанные русые волосы и огромные белки, распахнутых от страха глаз – в ней очень много светлых красок, возможно, именно это меня к ней и привлекло.

Пинок в живот сворачивает меня напополам, она мгновенно подскакивает на ноги и бежит дальше. Я медлю лишь секунды и этого времени ей хватает, чтобы добежать до края парка, через листву которого просвечивают городские фонари.  Разъяренный рык вылетает из моего горла. Она так близко, что я слышу стук её маленького сердца, мои ноздри трепещут, чувствуя запах крови и аромат её страха.

Я бегу почти в вслепую, мне больше не нужно ничего видеть. Дремавший во мне зверь выпущен на свободу. И он взял след. Осознание, что я её собственный кошмар,  который оборвет ей жизнь, заставляет меня еще сильнее упиваться её страхом. Я настоящий монстр, а не тот случайный прохожий, заметивший в темноте города, спешащую домой девушку. Когда светофор на перекрестке поравнял нас,  она интуитивно отпрянула от меня. Я улыбнулся и учтиво придержал над ней свой зонт. Она позволила нам дождаться зеленого света, стоя под одним зонтом. Но я уже далеко не тот, кого она впервые увидела на перекрестке. Мое тело изменилось, и ноги почти не касаются земли, когда я её преследую.
 
Маленькая, сладкая и такая сопротивляющаяся добыча, скоро ты почувствуешь остроту моих клыков. Я нагоняю её и отступаю. Она не понимает, что я играюсь с ней, уже начав свое пиршество. Она выбегает из парка и бежит к освещенному дому. В обрывках её мыслей я слышу надежду на спасение. Она добегает до своего подъезда, распахивает дверь и, не оглядываясь, бежит наверх. До меня доходят звуки её гулких шагов, доносящихся с лестничной площадки. На втором этаже в двух крайних окнах слева зажигается свет.

Замираю под фонарем.

Его золотистый свет с трудом просачивается через зыбкую тьму ночи, пока я ем. Её сердце всё еще бьется в диком ритме, посылая мне новые питательные порции. Я поглощаю её страх и с каждым мгновением ощущаю изменения в своем теле. Я действительно монстр. Мой вид ужасен, трансформация завершена, но я могу стать еще лучше.
Совершеннее.

Каждая новая волна её страха добавляет мне сил, приближая меня к заветной цели. Но пища быстро скудеет. Утолив свой голод, я всё еще пребываю в азарте и снова издаю вой.
Что-то появляется в окне. Знакомый светлый силуэт, едва сохраняя равновесие, тонкими руками цепляется за подоконник. Я вижу приоткрывшийся в немом крике рот, распахнутые глаза и  онемевшее лицо. Это уже не страх. Шок сковал её тело. Но отзывчивое сердце готово выскочить из её груди навстречу мне. 

То, что заменяет мне рот, кривится в улыбке, пока я, довольный и ликующий, машу ей рукой.
- Я. ТЕБЯ. ВИЖУ, - шепчу я.
Знаю.
Чувствую.
Ем.
У нас будет следующая ночь. И ты это знаешь. Чувствуешь, пока кормишь меня.
Биение твоего сердца почти оглушает, как и подступившее понимание, что моё бьется в такт с ним.
Поток нескончаемого гула тянет меня куда-то. Я теряю ощущение своего тела и становлюсь прозрачнее, но все еще смотрю на тебя.

Я проваливаюсь.

Вздрагиваю и резко открываю глаза. Темнота в комнате не сразу позволяет мне понять, что я лежу на кровати. Сглатываю от подступившей тошноты. Уши заложены. Адреналин гоняет по венам кровь, изгоняя из меня остатки сна.
Но я СЫТ.
Я ТЕБЯ ВИЖУ.
И обязательно НАЙДУ.


Конец.


Рецензии
Интересная зарисовка, дающая читателю возможность побывать в шкуре оборотня-убийцы. Пишите ещё, добавил Вас в избранных.

Филипп Ерёменко   07.10.2011 09:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Филипп, за ваш отзыв)

Иринея Войнович   07.10.2011 17:51   Заявить о нарушении