грехи что совершаются после смерти

Как-то слушала песню в исполнении очень известной певицы,которой уже нет с нами. Я часто слушала её песни они мне очень нравились. Вот что случилось со мной не знаю,будто меня ударило током,будто перед глазами ударила молния. Я пришла в ужас от той мысли,что этого человека нет. Он ушел от нас,туда ,где ему надо каждую секунду отвечать за сделанное здесь,пока была жива. А если я и многие как и я будут слушать её песни после её смерти,то она и после смерти делает грехи. Её  уже нет ,такие как я слушая её песни делает,грехи за неё,а тот кто любит,так не поступает. Я плакала,долго не могла прийти в себя,от той мысли,что с ней происходит по вине таких как я. Мы думаем,слушая её песни ,мы делаем,что-то хорошое,почтим её память. А на самом деле,мы превращаем её жизнь в ином мире,просто в ад. Если даже и была у неё возможность ответить за грехи,сделанные за жизнь и попасть в рай со временем,то такие как я ,не дают ей этого сделать никогда. Она мертва. .. И мне стало жутко,очень страшно, и за неё и за себя. Не знаю как вы,но я стерла все её песни и больше не буду делать ей плохо. Она в моем сердце все равно останется, буду я её слушать или нет.


Рецензии
О мертвых принято говорить только хорошее...

Но современная техника позволяет документировать все...

Первый кинофильм был про паровоз, а уже второй или третий был мягко говоря аморальным...

Тех людей уже нет, едва ли кто то вспомнит их имена, но их грешные дела сохранились в первозданном виде...

Человечество так устроено, что постоянно путает, что такое хорошо, а что такое плохо...

Иногда это приводит к трагедиям - сначала молодые люди идут в ночной клуб, потом повздорив дерутся, один из них гибнет, а другого надолго сажают в тюрьму, как особо опасного преступника....

Ходили бы они лучше в библиотеку....

Андрей Бухаров   30.10.2011 18:30     Заявить о нарушении
Спасибо. Вы правы Андрей. Жалко конечно,что мудрость приходит ко многим с годами,вот только мы не знаем доживем ли до... Или выдержит ли время этого человека...Не знаю,но главное,что есть люди кот. все же разумны. Благодарю еще раз.

Халимат Магомедова   30.10.2011 21:29   Заявить о нарушении
Библиотеки для того и существуют, чтобы люди в потемках не блуждали и не попадались на дешевые обещания "лжепророков", а самостоятельно, изучив мудрые книги строили свою жизнь и жизнь своей страны...

Жаль только, что нынче библиотеки не в почете ни в горном ауле, ни в столице...

Зато в почете злачные места с многообещающим названием "Хромая лошадь" например...

Андрей Бухаров   30.10.2011 23:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.