Ты, осень желтая не изменяй!

                Ты, осень желтая не изменяй,
                Влюбленных холодом не разгоняй.
                Им до весны теперь так далеко,
                А без любви прожить так нелегко.

                Кружат в ритме танца.
                Кружат в ритме танца
                Две снежинки белые.
                И горят румянцем,
                И горят румянцем
                Щеки загорелые.
                Мне бы улыбнуться,
                Мне бы улыбнуться,
                Да что-то не хочется.
                В молодость вернуться,
                В молодость вернуться   
                Видно не получится.

                Ты у реки стоишь, набросив плед,
                А по реке плывет нестойкий лед.
                В глазенках искорки твоих горят -
                И о любви минувшей говорят.

                Кружат в ритме танца.
                Кружат в ритме танца
                Две снежинки белые.
                И горят румянцем,
                И горят румянцем
                Щеки загорелые.
                Мне бы улыбнуться,
                Мне бы улыбнуться,
                Да что-то не хочется.
                В молодость вернуться,
                В молодость вернуться   
                Видно не получится.

                Зима завьюжила поземкой злой,
                И я простуженный рядом с тобой.
                Где же вы ласточки, где соловьи
                Где ж вы беспечные года мои...

                Кружат в ритме танца.
                Кружат в ритме танца
                Две снежинки белые.
                И горят румянцем,
                И горят румянцем
                Щеки загорелые.
                Мне бы улыбнуться,
                Мне бы улыбнуться,
                Да что-то не хочется.
                В молодость вернуться,
                В молодость вернуться...   
                Видно не получится.

               
                Платон Расцветаев


Рецензии
Отличная, должно быть, песня!

Алексей Михайлович Бельмасов   06.10.2011 19:04     Заявить о нарушении
Песня - это отлично всегда.

Платон Расцветаев   06.10.2011 19:07   Заявить о нарушении