Ненависть

Слишком много ненависти в крови. Она растекается по телу как огненно горячий металл и, разрывая каждый капилляр тела, заставляет ненавидеть ещё больше. Людей, вещи, явления, себя, всё. Ненависть теперь культивируется. Имея неограниченные средства связи, она разливается по СМИ и доставляется прямо к вашему утреннему кофе. Ненавидеть теперь модно. Как когда-то кассетный плеер, фишки покемонов, балоневый плащ… Ненависть постепенно вытесняет все другие чувства. Происходящее в мире уже не вызывают сложных, составных эмоции. Я ненавижу тебя тварь. Я ненавижу этого грёбаного препода. Я ненавижу этого кобеля. Я ненавижу вставать рано утром. Я ненавижу людей, пусть они сдохнут. Я ненавижу снобов и позеров, красное и чёрное, жизнь и смерть. Я ненавижу эту черномазую тварь.  Я ненавижу Вас, Себя и весь этот ****** мир. Всё упрощается, сливаясь в одну эмоцию. Эмоцию ненависти. Ненависть это просто. Проще чем раскрыть зонт, проще, чем зажечь сигарету, проще, чем испытывать нечто более интересное. Человеческие ощущения скуднеют, как от недостатка кислорода, и заполненные лёгкие, словно откашливая чёрный дым, выкрикивают: ненависть, ненависть. Я ненавижу холодный чай. Я ненавижу моего тупорылого босса. Я ненавижу этот фильм. Я ненавижу, когда мне говорят так. Люди словно сошли  с ума. Ненависть теперь их лучшая подруга. Она всегда рядом, всегда помогает выразить эмоции, отреагировать на происходящее, а главное всегда есть те, кто будет ненавидеть рядом с тобой. Ненависть словно напалм выжигает всё, к чему прикасается, навсегда делая его мёртвым, бесчеловечным. Я ненавижу эту погоду. Я ненавижу, когда ты указываешь мне, что делать. Я ненавижу, когда ты так смотришь. Человек, скопивший в себе тонны ненависти, уподобляется Жнецу, который забирает с собой всё, что не отвечает ему тем же. Человек разрушает мир вокруг себя, считая, что он своей ненавистью способен что-то создать, изменить. Ничего. Я ненавижу ненависть. Она парализует, не даёт мыслить, творить, жить. Есть тысячи иных эмоций. Вы ненавидите? Я предлагаю вам попробовать сегодня что-нибудь другое.


Рецензии
Иван, циклы вообще сложно создаются. В момент замысла кажется, что "напишешь всё в один момент", но потом что-то обязательно отвлекает... Знаю по себе - задумал цикл «Этюды о бедности и богатстве, душевном и материальном», а написал только"Расплата за товарный кредит" http://www.proza.ru/2014/05/14/655
Но "не задумывать" - нельзя. Дерзай и пиши про "Эмоции". Желаю творческих удач.

Олег Яненагорский   04.10.2016 09:08     Заявить о нарушении
Спасибо большое, может быть дозрею когда-нибудь закончить цикл, но как верно заметили, циклы трудны к завершению.

Иван Калинин 3   03.12.2017 20:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.