Тем, кого покинула любовь

 

      За тобой тихо закрылась дверь.... Меня покинула половина души, вторая-умерла. Осенние желтые листья закружились по комнате и с мягким шелестом стали падать на пол. Стены сразу покрылись изморозью. Я отчетливо осознал,что тепло никогда больше сюда  не вернется...Меня уже никто  и   никогда не сможет отогреть... Я замерзал, медленно превращаясь в прозрачную ледяную фигуру.  Налетевший пронзительный ветер опрокинул меня, и я упав, разбился на тысячи мелких осколков...Мир вокруг потускнел и съежился, как сожженный лист бумаги. За тобой закрылась дверь. Ты ушла навсегда...


Рецензии
Проникновенно, но зачем столько пессимизма? "Ты ушла навсегда..." - какая страшная фраза! Ведь "навсегда" уходят в мир иной. Надеюсь, здесь речь не об этом. Есть стихи:"...Оба живы. И можно всё поправить и понять". Успехов Вам и новой любви!

Ольга Не   06.10.2011 20:11     Заявить о нарушении
Не надо поправлять, Игорь, я Вас умоляю. Вечно, эти -милые, милые-женщины желают "happy end". Нечего баловать, пусть помучаются все.

Сергей Коротовских   26.06.2012 19:26   Заявить о нарушении
Сергей, вы читать умеете (если уж думать - нет)? Смирите гордыню и подумайте об этих стихах и своей реплике.

Ольга Не   26.06.2012 19:40   Заявить о нарушении
Милая Ольга, отнюдь не хотел никого обидеть.

Сергей Коротовских   26.06.2012 21:19   Заявить о нарушении