Перелюбовь. Недоотношения

               

Хотела по играться, такую игрушку встретила. Свободен, не дурен собой. Искорка вспыхнула, интересно было его зацепить. Да и оказалось, что знал он меня чуть ли не с самого детства, росли вместе. Да только для меня то он даже тенью не был. Смешно получилось. Не замечала его ни разу…
А зацепил то своей нежностью, слишком мягким был, скромным. Еле-еле  после НГ затащила его в постель. И сама не знала что с этим все измениться. Рвалась к тебе, к твоим губам мягким, теплу твоему. Главное привыкать боялась. Да и не верила ни во что. Серьёзность мы с тобой сразу исключили. Вот только душа пошла наперекор своим же правилам. Голову потеряла. Хорошо что ты нет. Заигрались в «ты мне нужна» и « нам хорошо вместе»… И говорили друзья -  нельзя так. Нельзя его любить -  ему это не надо вовсе. Боится он…
Держалась как могла. А по ночам слезами обливалась… И вроде номер твой посмотрю и выкидываю трубку подальше. Тишина ,тишина…И снова привет, угар, постель. Наутро вновь как незнакомцы. А душу на куски разрывает. Больно так, что идешь еле ноги передвигаешь. Уже мысли в кашу рассудок превратили. Переосмысливаешь, а толку?! Без толку  все… Пол года прошло. И все так - же  не легче. Ловила и млела от каждого знака внимания с твоей стороны. И другие мне не нужны были вовсе. Да тебе все равно на это было, хотя нахера ревновал?! А мне каждый раз больно. За что так влюбилась безответно?! Ну не тот же возраст вроде!  В иллюзиях погрязла. Может у него любовь такая?! Да время придет, будем вместе! Нихуя… Время шло, а он только больнее делал своим молчанием. Устала плакать- а ему врать и улыбаться. А на вопросы прямые - дохуя ответы косвенные. И вроде ублюдок надежды дает?! А может быть обидеть не хотел просто? И ждешь все чего то, сам не зная. А жить то надо?! Он живет - я существую.
Устала…Ушла…Забыла…


Оказывается, год он меня просто трахал…
 


Рецензии