мандарин и корица

как они меняют лица -
будто пропускают свет через глазницы. Не переходя границы.

одна как дикарка - впивается синевой взгляда
и пожирает, как свежую мякоть сливы.
Часто слушает винилы, рисует акрилом.
Перебирает пальцами волосы цвета мокрого дерева,
Пахнет корицей.  Её называют львицей.
и я не могу ею упиться, теряю свои страницы.
А она оставляет на моих полях косточки и
Кляксы антрацита.
И редко целует.

Другая - глотает слова, теряет буквы.
Выжигает горькими глазами дыры.
Горделиво, как леди Годива, ведет за собой сирых
пересекает фьорды, смеется игриво, играет дымом сизым.
Волосы ее по плечам ночью плетут паутины,
Когда она смотрит в меня - я опускаю ресницы,
Боюсь пошевелиться.
Она так жарко читает книги, так ярко чеканит ноты…
И я засыпаю под аромат мандарина.

Нужно остановиться. Чтоб ни мандарина, ни корицы.
Ни согревающих зимой огней, ни отрезвляющих летних ночей.


Рецензии
Хорошее сочетание - мандарин и корица.
Спасибо.

Настасья Савская   06.10.2011 21:46     Заявить о нарушении