Фарфоровый крах

Я долгими, чудесными годами
Любовью к статуэточке дышал.
Танцующими бредил я ногами,
Фарфоровая леди - идеал !

Что вижу в облике дециметровом ? -
Вальсирует, наряд её широк.
Мой разум, может, малость нездоровый -
Соблазн танцовщицы мне бьёт в висок !

Случилось так, что новая соседка,
Что поселилась рядышком со мной,
Похожа на милашку-статуэтку.
Теперь на связь с соседкой - мой настрой.

Стан девы, что на маленькой фигурке,
Сейчас в реальный образ воплощён.
И я, как все влюблённые придурки,
С соседкой осторожности лишён.

Напрасно, как потом узнал позднее,
Доверился я чудненьким глазам.
Башка моя от страсти пламенеет -
А ум соседки с воровством дерзал.

Всё ценное стащила из квартирки,
Пока я уходил за коньяком.
Фигурку, чтобы не было "придирки",
Оставила она, кем был влеком.

Контакт с плясуньей в прошлом был нередким,
Но женщина в реале, отблистав,
Во мне убила чувства к статуэтке -
Фарфоровый разбился пьедестал.


Рецензии