***

Супергероев нет. и я не один из них. словно, выплывая из подсознания, перед глазами пляшут пятна кровавого цвета. зачем я это сделал ? задаю себе вопрос и не могу ответить. зачем? саднят костяшки на левой руке, щека нервно подрагивает. стоило ли оно того? я иду, меня колотит адреналиновая дрожь. правая ладонь сжата в кулак нервно и с силой. кровь тонкими струйками вытекает из четырех ран полумесяцем и капает, капает ...отмечая пройденный путь.

то ли тоска разбила мне сердце то ли не умение жить , дышать , любить. Не зная как изгнать её из груди, я хотел подраться. избить или быть избитым. бессмысленно и беспричинно. может боль меня несколько оживит, заставит почувствовать себя другим.
они стояли у подъезда и о чем то громко разговаривали. я сел на скамейку и стал слушать дурацкий разговор "типа за жизнь" . меня тошнило от дешевой похвальбы и в тоже время забавляло как много человек придает смысла самопрезентации. я начал смотреть пристально на одного из них. он почувствовал взгляд и посмотрел в ответ сперва с интересом, а потом агрессивно и зло. их голоса притихли, я не мог расслышать слова, но знал разговор обо мне. Другой, стоявший ко мне спиной обернулся. от был не высокого роста, но явно самый задиристый и бойкий из них. он и начал со мной разговор. пространство между нами накалилось, я почти видел тонкие нити протянутые от них ко мне красного , опасного цвета. я не слушал, что пытался мне сказать задира встал и подошел к нему. он даже, как мне показалось, опешил и испугался. это мелькнуло в глазах и скрылось где-то глубже. дальше я не смогу выстроить четкую картину событий. их удары иногда достигали цели и мои тоже. я отходил спиной от подъезда пытаясь сделать так, что бы передо мной всегда был один противник и что бы они действовали мешая друг другу. отходил куда то в темноту. на детскую площадку , на газон перед домом туда, где, мне хотелось верить, нас никто не видит. я не хотел глупой суматохи и зрителей. пускай будет так как будет.
я очнулся уже по пути домой. не знаю, кто оказался победителем, да мне это и не важно. ведь сердце так же продолжало ныть и болеть заглушая физическую боль, а я ...я был придатком этой боли.
   


Рецензии